Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "КИЕВ"

Год основания: 2000 год
Интервьюерская база: 50 человек

      Расширенный поиск
Новость
11 июня 2009 - 05:36ММЦ "КИТАЙ" - КОМПАНИЯ "OPTIM CONSULT"
Цены на китайские шины упали в 12 раз

Несмотря на непропорциональное сочетание объема и стоимости экспорта шин, китайские эксперты уверяют, что рынок по-прежнему сохраняет свои позиции.
Экспорт шин из Китая растет. За период январь-апрель 2009 г. объем поставок китайских шин увеличился на 608 % (на 645 млн штук) по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Вместе с тем, стоимость экспорта снизилась на 21% (на $535 млн). Таким образом, средняя цена одной шины за год упала с $24 до $3.
По мнению экспертов, причиной изменения цен на шины прежде всего стало снижение цен на такой необходимый для их производства компонент, как каучук. Так, по информации Международной группы по изучению каучука, с начала года цены снизились в среднем на 2-3% - что, однако, не может объяснить столько резкого падения стоимости шин.
В Китайской промышленной ассоциации каучука и продуктов из него заявили, что делать какие-либо выводы на основе 4-х месячного срока нельзя. «Эти данные не показательны. Цены на шины снизились не столь значительно, как можно подумать. Тем более, в рассматриваемую экспортную группу шин входят не только автомобильные шины, но и велосипедные и т.д. Летом положение может опять кардинально измениться, и это тоже будет нормально. В общем ситуация достаточно стабильная, поводов для беспокойства нет», - сообщил представитель Ассоциации.
Стоит отметить, что несмотря на ряд таких существующих проблем, как снижение покупательской способности, заставляющей, по мнению специалистов, реже менять «резину»; выход на китайский рынок множества более конкурентоспособных международных компаний; антидемпинговая политика со стороны США и ЕС - Китай действительно демонстрирует сегодня быстрые темпы развития отрасли производства шин, о чем можно судить по стремительному развитию автомобильной индустрии Поднебесной.
«По последним данным, продажи пассажирских автомобилей в Китае в апреле превысили 1,15 млн штук, в то время как в США и Японии вместе взятых этот показатель едва приблизился к 1,1 млн», - сказал по этому поводу Евгений Колесов, генеральный директор компании Optim Consult, консультирующей по вопросам организации бизнеса с КНР. «Так что при любом раскладе отрасль производства шин в Китае ждут на редкость хорошие времена, потому что автомобильная промышленность в этой стране вышла на такой этап, когда самое время набирать обороты», - заметил эксперт по Китаю.
Говоря о развитии китайского автопрома, нельзя не упомянуть также об одном из последних нововведений китайского правительства – продвижение авто в сельской местности. Отныне каждый житель деревни имеет право купить автомобиль, частично расплатившись за него своим старым.
Справка о компании Optim Consult Optim Consult – одна из крупнейших консалтинговых компаний, работающих на территории Китая. Предоставляет широкий спектр профессиональных услуг для компаний из России и стран СНГ, заинтересованных в деловом сотрудничестве с Китаем. На сегодняшний день Optim Consult сотрудничает более чем с 300-ми китайскими производителями.
Компания – действующий член Российской ассоциации развития малого и среднего предпринимательства, активный член 12-ти профессиональных китайских ассоциаций, член авторитетной международной ассоциации профессионалов маркетинговых исследований ESOMAR и Международного Союза товаропроизводителей.
В компании работает команда из 61 сотрудника, объединяющая профессионалов юридической, финансовой, экономической и переводческой специальностей, обладающих экспертными знаниями в области ведения бизнеса в Китае.

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос