Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "АЛТАЙ"

Год основания: 1998 год
Руководитель: Буглакова Евгения Владимировна
Штатных сотрудников: 6 человек
Интервьюерская база: 80 человек

      Расширенный поиск
Новость
16 июня 2009 - 11:24ММЦ "ТВЕРЬ"
Рекламный рынок сократился и вырос

По оценкам тверских специалистов рынок рекламы сильно сократился (до 50%) в начале 2009 года. Но уже с апреля началось заметное «потепление отношений» между рекламодателями и рекламистами. Рекламная активность тверских предпринимателей выросла. Однако достигнуть объемов 2008 года (аналогичного периода) пока не удалось. Так в настоящее время электронные СМИ (телевидение и радио) отмечают сокращение рекламных бюджетов примерно на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом количество рекламодателей сократилось на 10-20%. Отказались от продвижения самые мелкие и самые крупные компании. «Середнячки» стараются поддержать свой бизнес. Именно предприятия малого и среднего бизнеса наиболее мобильны в принятии оперативных решений, переориентации бизнеса и, как следствие, более устойчивы в работе. Рекламисты достаточно оптимистично смотрят в будущее и проявляют чудеса лояльности клиентам. Однако «пояса затягивают» и ожидают дальнейшего развития кризисных явлений. Следует отметить, что с наступлением кризиса бюджеты на продвижение стали меньше, но более продуманы, и планируются теперь в режиме on-line. Как ситуация будет развиваться дальше покажет время. Однако следует учитывать, что на региональном уровне все решается не только макроэкономической ситуацией в стране и мире, но и здравым смыслом, умением принимать взвешенные, правильные решения со стороны предпринимателей.

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос