 |
    ММЦ "АЛТАЙ"
 Год основания: 1998 год Руководитель: Буглакова Евгения Владимировна Штатных сотрудников: 6 человек Интервьюерская база: 80 человек
|
|
|  |
 | Новость |
 |
 |
16 июня 2009 - 11:24 | ММЦ "ТВЕРЬ" | Рекламный рынок сократился и вырос
По оценкам тверских специалистов рынок рекламы сильно сократился (до 50%) в начале 2009 года. Но уже с апреля началось заметное «потепление отношений» между рекламодателями и рекламистами. Рекламная активность тверских предпринимателей выросла. Однако достигнуть объемов 2008 года (аналогичного периода) пока не удалось. Так в настоящее время электронные СМИ (телевидение и радио) отмечают сокращение рекламных бюджетов примерно на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом количество рекламодателей сократилось на 10-20%. Отказались от продвижения самые мелкие и самые крупные компании. «Середнячки» стараются поддержать свой бизнес. Именно предприятия малого и среднего бизнеса наиболее мобильны в принятии оперативных решений, переориентации бизнеса и, как следствие, более устойчивы в работе. Рекламисты достаточно оптимистично смотрят в будущее и проявляют чудеса лояльности клиентам. Однако «пояса затягивают» и ожидают дальнейшего развития кризисных явлений. Следует отметить, что с наступлением кризиса бюджеты на продвижение стали меньше, но более продуманы, и планируются теперь в режиме on-line. Как ситуация будет развиваться дальше покажет время. Однако следует учитывать, что на региональном уровне все решается не только макроэкономической ситуацией в стране и мире, но и здравым смыслом, умением принимать взвешенные, правильные решения со стороны предпринимателей. |
|
|
 |
63 | 508 | 4376 | Записей в базах данных: | 111055 | 369440 | 1 | 922 | 13845 |
|
 |