Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "КРАСНОДАР"

Год основания: 2006
Руководитель: Горохова Ксения Владимировна
Штатных сотрудников: 2 человека
Интервьюерская база: 80 человек

      Расширенный поиск
Новость
12 июля 2009 - 21:42ММЦ "СМОЛЕНСК"
Смоленск: Для диалога бизнеса и власти теперь не нужны никакие посредники

Открывая встречу с представителями смоленского бизнес-сообщества, Глава города Эдуард Качановский отметил, что возглавляемая им Администрация ставит перед собой задачу выстроить максимально продуктивный и конструктивный диалог с предпринимательскими кругами.
- Не секрет, что предприниматели Смоленска не получали должного внимания и поддержки со стороны городских властей. О них вспоминали только тогда, когда нужна была их помощь, либо перед выборами. Но решение проблем города невозможно без консолидации всех здоровых сил, важнейшую из которых я вижу в людях бизнеса. За каждым из вас стоят десятки и сотни людей – работников ваших предприятий, за которых вы несете ответственность. Наша с вами задача совместно находить такие решения, которые позволят вам не только сохранить свои коллективы, своевременно платить белую зарплату, но и, несмотря ни на какие трудности, развивать свой бизнес. В городе должен быть действующий Совет, состоящий из предпринимателей, который принял бы участие в выработке развития стратегии города и решении принципиальных вопросов. Корысть городской администрации состоит только в том, чтобы увеличивалось количество рабочих мест, укреплялся экономический потенциал Смоленска и росли налоговые отчисления.
Теперь для диалога с главой города вам не нужны никакие посредники.
- Наша задача – найти баланс интересов между населением, бизнесом и властью. Чем лучше вам, тем лучше городу, - сказала заместитель Главы города Наталья Зверева, курирующая инвестиционную политику. - Администрация готова вам помогать в поисках деловых партнеров – на нас часто выходят представители других регионов, заинтересованные в развитии партнерских связей со Смоленском. Мы планируем совместно с бизнесом организовать в крупных городах, где имеют интересы смоленские предприниматели, создать сеть «Смоленских домов» - информационно-деловых центров, которые будут представлять интересы смоленского бизнеса и способствовать продвижению ваших товаров и услуг на внешние рынки. Первый такой центр планируем открыть в Москве, где имеют интересы многие смоленские фирмы. Планируется и создание полноценного делового Интернет-портала, который станет площадкой для общения смоленских деловых людей.
Для нас важно ваше мнение по поводу прихода в Смоленск крупных корпораций, которые могут серьезно скорректировать экономическую ситуацию в какой-либо отрасли. Город готов предложить вам участие в реализации проектов по развитию застроенных территорий. Речь идет, прежде всего, о землях в центре города, которые сейчас в основном занимают бараки. Их должны сменить бизнес-центры, офисные помещения, гостиницы, небольшие торговые центры и так далее. Конечно же, в качестве обременения нужно будет расселить жителей ветхого жилья. Думаю, в Смоленске найдется достаточно финансовых ресурсов для того, чтобы осилить этот проект. Внешним инвесторам пока эти варианты не предлагали. Точек для вложения капитала в Смоленске достаточно. Администрация готова предлагать свои наработки, а их хватает - от проекта и обустройства туристической тропы до организации крупных производств. Но когда мы ищем пути оптимального развития города, не нужно изобретать велосипед. Возможно, он уже есть в ваших бизнес-планах. И наша задача - помочь их реализовать.
- Мы будем развивать государственно-частное партнерство во всех отраслях – и в здравоохранении, и образовании, - сказал заместитель Главы города Алексей Мурыгин, отвечающий за социальную сферу. - «Социалка» - отрасль затратная, и мы благодарны тем бизнесменам, которые откликаются на наши просьбы. Но мы стараемся, чтобы наше сотрудничество с бизнесом было взаимовыгодным. Так, сейчас прорабатывается вопрос о реконструкции школьных площадок с устройством крытых паркингов. К сожалению, в Смоленске инвестор, который был бы готов осилить этот проект, пока не нашелся. Тему социальной ответственности бизнеса продолжил мэр: - Ситуация с бюджетом сейчас такова, что средств едва-едва хватает на самое необходимое. Поэтому очень радует, что многие из вас продолжают добрые традиции, заложенные на Смоленщине Тенишевыми. И мы готовы вас всячески в этом поддерживать. К мэру обратились с таким вопросом: в конкурсах по муниципальному заказу зачастую участвуют фирмы, которые специализируются на перекупке контрактов. Потом их уступают субподрядчикам, местным фирмам. Организации, которая имеет мощности, опыт в данной сфере, победить сложно. Дело доходило да того, что даже муниципальные предприятия «прокатывали» на конкурсах сами организаторы, то есть город, чтобы пришли, по всей видимости, ангажированные компании.
- Мы прекрасно понимаем, что первоочередного внимания требует реальный сектор экономики, предприятия, связанные с производством, сказал Эдуард Алексеевич. - Знайте, я настроен лоббировать интересы именно смоленских предприятий. Я сторонник того, чтобы муниципальный заказ осваивался именно смоленскими предпринимателями и организациями. Уверен, качество товаров и услуг местных производителей не хуже. Хотелось бы, чтобы работы, предусмотренные программой подготовки к празднованию 1150-летия Смоленска, выполняли именно смоленские предприятия. Конечно, по закону в конкурсе побеждает тот, кто просит минимальную цену. Но зачастую выясняется, что победитель – фирма, зарегистрированная три дня назад, и на балансе у нее только ручка, карандаш и калькулятор. Спросить за качество, за сроки потом не с кого. По закону, город не может выдвигать дополнительные условия. Но что от нас зависит, сделаем - ужесточим контроль, чтобы оградить конкурсы от недобросовестных участников, - заверил Эдуард Качановский. Предпринимателей, как и простых смолян, волнует облик родного города. Увы, в Смоленске не так много объектов малого и среднего бизнеса, благоустройство которых могло бы быть образцом для подражания. Под эгидой городского попечительского совета можно разработать оформление основных въездов в город, внести единообразие в оформлении первых этажей… - Владельцы должны следить за чистотой вокруг предприятия они могли бы по городскому плану обустроить прилегающие к их предприятиям территории, замостить брусчаткой… - заметил один из участников встречи.
- Не могли бы, а обустроят, – уточнил Эдуард Алексеевич. – Вновь созданный в мэрии отдел – административно-техническая инспекция – как раз и создан, в частности, для того, чтобы проконтролировать этот процесс. Это будет не просьба, а требование – содержать прилегающую территорию в порядке. Согласно правилам, утвержденным горсоветом, обязанности по содержанию и уборке близлежащей территория возлагается на предпринимателя, независимо от того, магазин это или ларек. И мы намерены добиваться исполнения этой нормы.
- А как развивать свой объект, если не знаешь, останешься ли в этом помещении через год?
- Уверен, после того как будет уточнен 159-й Федеральный закон, многие бизнесмены им воспользуются. Городская администрация готова всячески содействовать тому, чтобы арендаторы муниципального имущества стали его собственниками, - обнадежил собравшихся мэр.
Николай МЕДВЕДЕВ.
Источник: Официальный сервер Администрации города-героя Смоленска

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос