Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ТАМБОВ"

Год основания: 2008 год
Руководитель: Ефремова Елена
Интервьюерская база: 36 человек

      Расширенный поиск
Новость
21 июля 2009 - 09:51КОСТРОМСКОЙ ЦЕНТР РЕГИОНАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
Изучение особенностей развития малого бизнеса в регионах ЦФО

Костромской центр региональных исследований провел в ряде регионов ЦФО социологическое исследование по теме: «Особенности развития малого предпринимательства и перспективные механизмы его стимулирования с учётом приоритетных направлений социально-экономического развития региона».
Основная цель исследования - оценка и анализ условий для развития малого предпринимательства и разработка перспективных механизмов для повышения эффективности региональной политики по стимулированию предпринимательства и развитию малого бизнеса с учётом особенностей социально-экономического развития региона.
Задачи исследования: 1.Характеристика в целом текущего состояния развития малого предпринимательства в регионах ЦФО; 2.Оценка развития малого предпринимательства и его поддержки в разрезе каждого исследуемого региона; 3.Оценка условий и факторов развития малого предпринимательства на территории регионов ЦФО; 4.Определение проблем, препятствий для развития малого и среднего бизнеса, анализ возможностей и механизмов поддержки малого предпринимательства со стороны органов государственной власти; 5.Разработка перспективных механизмов стимулирования развития малого предпринимательства с учётом приоритетных направлений социально-экономического развития регионов.
Методы исследования: Основным методом получения эмпирической информации в ходе проведения социологического исследования был выбран экспертный опрос. Он представлял собой интервьюирование по специально разработанному опроснику, в который были включены, в том числе, и открытые вопросы, позволяющие респондентам давать развёрнутые ответы. В данном случае интервьюеры работали индивидуально с каждым респондентом. Интервьюер пассивен, содержание и смысл вопросов интерпретировались самим респондентом в соответствии с теми представлениями и убеждениями, которые сложились у него по существу обсуждаемой проблемы. Респондент самостоятельно формулировал свой ответ, и интервьюер дословно фиксировал его в анкете. Опрос проводился по месту работы респондента. В каждом регионе было опрошено 450-500 представителей малого бизнеса.

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос