 |
    ММЦ "ФИНЛЯНДИЯ"
Год основания: 2002 год Интервьюерская база: 35 человек
|
|
|  |
 | Новость |
 |
 |
28 июля 2009 - 16:06 | ММЦ "ТУЛА" | Малый и средний бизнес в условиях кризиса
ММЦ "Тула" завершил проведение крупного проекта по заказу Ресурсного центра поддержки предпринимательства: "Малый и средний бизнес в условиях кризиса". Исследование проводилось в два этапа: на первом опрашивались представители структуры поддержки малого и среднего бизнеса; на втором интервью проводилось с представителями сами малых и средних предприятий. География исследования: Центральный, Южный и Приволжский федеральные округа. Основные цели проекта: - получить мнение экспертов о влиянии кризиса на сектор МСП и о востребованности конкретных видов поддержки; - определить основные трудности, с которыми столкнулся малый и средний бизнес вследствие экономического кризиса; - оценить качественные изменения в секторе МСП, связанные с кризисом; - определить наиболее пострадавшие от кризиса типы МСП (размер компаний, вид деятельности, длительность существования бизнеса и т.д.); - определить наиболее востребованные виды поддержки МСП в условиях кризиса; - оценить в целом настроения предпринимательского сообщества. |
|
|
 |
63 | 508 | 4376 | Записей в базах данных: | 111055 | 369440 | 1 | 922 | 13845 |
|
 |