Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "СТАВРОПОЛЬ"

Год основания: 2006
Руководитель: Бочарова Ольга Викторовна
Штатных сотрудников: 5 человек
Интервьюерская база: 20 человек

      Расширенный поиск
Новость
3 августа 2009 - 10:08ММЦ "ТУЛА"
Третья волна исследования R-TGI в 2009 году

ММЦ "Тула" завершил проведение третьей волны ежеквартального исследования стиля жизни и уровней потребления R-TGI в 2009 году.
ММЦ “Тула” проводит ежеквартальные исследования TGI-Russia в Туле с 2000 года. Исследование проводится по заказу Группы компаний КОМКОН, который стал первой в мире исследовательской компанией, получившей лицензию BMRB (Британское бюро маркетинговых исследований) на проведение опроса TGI за пределами Великобритании. В России этот проект стартовал в 1995 году.
Согласно статистическим данным материальное положение россиян растет медленно, но верно. За последние 4 года число наших сограждан, чьих доходов едва хватает на питание, сократилось в 2 раза. Также в двое уменьшилось число тех, кто мало что может себе позволить, кроме продуктов питания. Самой многочисленной по0прежнему остается категория людей, которым хватает средств на одежду, но покупка крупной бытовой техники вызывает затруднения - их доля тоже медленно растет, оставаясь на уровне 40% от всего населения России.
По результатам опроса 80% россиян назвали экономический кризис в России одной из наиболее важных тем настоящего. Многие уже столкнулись с различными проявлениями кризиса на собственном опыте.
Доля тех, кто с началом кризиса стал более экономным в своих тратах, составляет 66%.
Мобильная связь прочно вошла в нашу жизнь - уже около 77% россиян используют этот вид коммуникаций.
Для четверти населения России автомобиль это уже не роскошь, а средство передвижения - 28% россиян носят гордое звание автовладельцев. Абсолютно первенство среди отечественных "авто" удерживает ВАЗ со всеми его модификациями (37%).

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос