 |
    ММЦ "КИТАЙ"
 Год основания: 2005 Руководитель: Колесов Евгений Викторович Штатных сотрудников: 2 человека Интервьюерская база: 200 человек
|
|
|  |
 | Новость |
 |
 |
24 августа 2009 - 16:01 | КОСТРОМСКОЙ ЦЕНТР РЕГИОНАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ | Костромской центр региональных исследований изучил отношение представителей общественных организаций и органов власти к деятельности Сети школ жилищного просвещения
Опрос респондентов проводился в июле и августе 2009 года в семи регионах : Волгоградской, Калининградской, Костромской, Нижегородской, Псковской, Ярославской областей и Республики Карелия. Цель исследования: изучить отношение представителей общественных организаций и органов власти к деятельности Сети школ жилищного просвещения. Данная цель позволяет определить ряд задач: 1.Охарактеризовать текущее состояние Сети ШЖП; 2.Оценить деятельность Сети ШЖП по решению своих основных задач; 3.Определить насколько востребована деятельность ШЖП общественными организациями, органами власти, представителями бизнеса и СМИ; 4.Выявить основные проблемы, недостатки и препятствия для развития Сети ШЖП; 5.Разработать перспективные механизмы стимулирования развития Сети ШЖП с учётом высказанных респондентами предложений; 6.Оценить степень информационной открытости Сети ШЖП и определить рейтинг источников информации о деятельности ШЖП. Основным методом получения эмпирической информации в ходе проведения исследования был выбран социологический опрос. Он представлял собой интервьюирование по специально разработанному опроснику, в который были включены, в том числе, и открытые вопросы, позволяющие респондентам давать развёрнутые ответы. В данном случае интервьюеры работали индивидуально с каждым респондентом. Интервьюер пассивен, содержание и смысл вопросов интерпретировались самим респондентом в соответствии с теми представлениями и убеждениями, которые сложились у него по существу обсуждаемой проблемы. Респондент самостоятельно формулировал свой ответ, а интервьюер дословно фиксировал его в анкете. Как правило, опрос проводился по месту работы респондента. В качестве респондентов выступали представители четырех социально-профессиональных групп, в своей деятельности соприкасающиеся с Сетью ШЖП: представители органов власти, журналисты, бизнесмены в жилищной сфере (управляющие компании и др.), представители негосударственных некоммерческих организаций (ТОС; ТСЖ; домком; уличком; инициативная группа жителей; любая общественная организация, в какой либо степени связанная с жилищной сферой). |
|
|
 |
63 | 508 | 4376 | Записей в базах данных: | 111055 | 369440 | 1 | 922 | 13845 |
|
 |