Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "КИТАЙ"

Год основания: 2005
Руководитель: Колесов Евгений Викторович
Штатных сотрудников: 2 человека
Интервьюерская база: 200 человек

      Расширенный поиск
Новость
24 августа 2009 - 16:01КОСТРОМСКОЙ ЦЕНТР РЕГИОНАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
Костромской центр региональных исследований изучил отношение представителей общественных организаций и органов власти к деятельности Сети школ жилищного просвещения

Опрос респондентов проводился в июле и августе 2009 года в семи регионах : Волгоградской, Калининградской, Костромской, Нижегородской, Псковской, Ярославской областей и Республики Карелия.
Цель исследования: изучить отношение представителей общественных организаций и органов власти к деятельности Сети школ жилищного просвещения.
Данная цель позволяет определить ряд задач: 1.Охарактеризовать текущее состояние Сети ШЖП; 2.Оценить деятельность Сети ШЖП по решению своих основных задач; 3.Определить насколько востребована деятельность ШЖП общественными организациями, органами власти, представителями бизнеса и СМИ; 4.Выявить основные проблемы, недостатки и препятствия для развития Сети ШЖП; 5.Разработать перспективные механизмы стимулирования развития Сети ШЖП с учётом высказанных респондентами предложений; 6.Оценить степень информационной открытости Сети ШЖП и определить рейтинг источников информации о деятельности ШЖП.
Основным методом получения эмпирической информации в ходе проведения исследования был выбран социологический опрос. Он представлял собой интервьюирование по специально разработанному опроснику, в который были включены, в том числе, и открытые вопросы, позволяющие респондентам давать развёрнутые ответы. В данном случае интервьюеры работали индивидуально с каждым респондентом. Интервьюер пассивен, содержание и смысл вопросов интерпретировались самим респондентом в соответствии с теми представлениями и убеждениями, которые сложились у него по существу обсуждаемой проблемы. Респондент самостоятельно формулировал свой ответ, а интервьюер дословно фиксировал его в анкете. Как правило, опрос проводился по месту работы респондента.
В качестве респондентов выступали представители четырех социально-профессиональных групп, в своей деятельности соприкасающиеся с Сетью ШЖП: представители органов власти, журналисты, бизнесмены в жилищной сфере (управляющие компании и др.), представители негосударственных некоммерческих организаций (ТОС; ТСЖ; домком; уличком; инициативная группа жителей; любая общественная организация, в какой либо степени связанная с жилищной сферой).

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос