Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "СТАВРОПОЛЬ"

Год основания: 2006
Руководитель: Бочарова Ольга Викторовна
Штатных сотрудников: 5 человек
Интервьюерская база: 20 человек

      Расширенный поиск
Новость
27 августа 2009 - 05:59ММЦ "КИТАЙ" - КОМПАНИЯ "OPTIM CONSULT"
Китайцы будут развивать торговлю с Россией

По мнению китайских бизнесменов, закрытие Черкизовского рынка – не повод прекращать торговлю с таким крупным и выгодным партнером, как Россия.
Большинство китайских бизнесменов готовы расширять сотрудничество с Россией – таковы результаты опроса, проведенного в Китае компанией Optim Cоnsult из г. Гуанчжоу (южный Китай). 76% опрошенных руководителей 300 китайских частных предприятий (с общим объёмом производства продукции в год более 10 млрд $) не намерены прерывать сотрудничество с Россией из за событий вокруг Черкизовского рынка.
«Работать с Россией можно и нужно, за последние 6 лет мы ни разу не столкнулись с какими бы то ни было сложностями, а наши российские партнеры работают не хуже швейцарских часов», - говорит Ван Сяожун, генеральный директор одного из крупнейших заводов по производству керамогранита из провинции Гуандун. «Вся Россия знает наши марки: Fiorano, Kioto, Hitom, New Zhong… Кто-нибудь покупал такую продукцию хоть раз на Черкизовском рынке? Закрыли тех, кто торговал дешевым ширпотребом», - резюмировал директор Ван.
«Да, китайские СМИ донесли до ума каждого китайца, что в России «по непонятным причинам» закрыли китайский рынок», - говорит Евгений Колесов, генеральный директор компании Optim Consult из Гуанчжоу, оказывающей консалтинговые услуги компаниям, работающим с Китаем. «Но большинству населения не до этого. Людей окружают более важные заботы, нежели «какой-то рынок в какой-то России». Сделать из этого шумиху в Китае не получилось. Так что все разговоры, что китайцы не будут работать с Россией – больная фантазия паникёров. Китайцы будут продолжать торговать с Россией, к тому же темпы строительства и промышленного развития в России сегодня весьма высоки, и китайцы это понимают лучше других», – комментирует руководитель Optim Consult.
«На самом деле закрытие рынка никак не скажется на российско-китайском товарообороте», - считает главный маркетолог промышленной группы FOTON, Чжу Синвэй. «Оборот делался не на Черкизовском рынке, всем же сказали, что он работал нелегально, а значит, в казну мало что поступало. Lenovo, Haier, BBK, ZTE, Huawei, ASUS, Great Wall, ACER, BenQ – эти марки от закрытия Черкизовского рынка не пострадали, а они в копилку товарооборота России и Китая приносят больше, чем все челноки вместе взятые», - добавил Чжу Синвей.
Опрос проводился в 13 провинциях Китая в период с 5 по 21 августа.
Справка о компании Optim Consult Optim Consult – одна из крупнейших консалтинговых компаний, работающих на территории Китая. Предоставляет широкий спектр профессиональных услуг для компаний из России и стран СНГ, заинтересованных в деловом сотрудничестве с Китаем. На сегодняшний день Optim Consult сотрудничает более чем с 300-ми китайскими производителями.
Компания – действующий член Российской ассоциации развития малого и среднего предпринимательства, активный член 12-ти профессиональных китайских ассоциаций, член авторитетной международной ассоциации профессионалов маркетинговых исследований ESOMAR и Международного Союза товаропроизводителей.
В компании работает команда из 61 сотрудника, объединяющая профессионалов юридической, финансовой, экономической и переводческой специальностей, обладающих экспертными знаниями в области ведения бизнеса в Китае.

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос