Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "КРАСНОДАР"

Год основания: 2006
Руководитель: Горохова Ксения Владимировна
Штатных сотрудников: 2 человека
Интервьюерская база: 80 человек

      Расширенный поиск
Новость
20 февраля 2002 - 09:54ММЦ "ТАШКЕНТ" - ООО "ФАВОРИТ-ИНФОРМ"
УЗБЕКИСТАН: "Голливуд" возвращается

Совместное предприятие "УзБАТ АО" возобновило производство и продажу на рынке Узбекистана сигарет "Голливуд".
Об этом сообщил на пресс-конференции генеральный директор СП Рене Айзельстайн. Он отметил, что на третьей международной ярмарке-выставке "Табачная индустрия-2001", прошедшей в Москве в ноябре 2001 года, сигареты "Голливуд" были награждены бронзовой медалью.
По словам Айзельстайна, в январе 2002 года ассортимент табачных изделий УзБАТа пополнился еще одной новой маркой – сигаретами "Карвон" с фильтром. Эта торговая марка в последние годы пользуется большим спросом в Центральной Азии.
Решение об увеличении номенклатуры табачных изделий обусловлено несколькими факторами. Первый – это желание потребителей, выявленные в ходе исследований. Кроме того, уменьшение в прошлом году ставок акцизного налога позволило полнее использовать мощности Самаркандской сигаретной фабрики, получившей в 2001 году сертификат качества по международному стандарту ISO 9001.
"УзБАТ АО" заметно сокращает импортные закупки сырья и материалов. В частности, на предприятии "Дэу Пак Лтд" налажен выпуск гофрокоробов, "Ташполиграфкомбинат" изготовил первую пробную партию – 100 тысяч этикеток сигарет "Карвон". За год на рекламную продукцию потрачено 228 млн сумов.
Как сообщает "Правда Востока", на пресс-конференции было сообщено, что объем закупок совместным предприятием местного сырья и материалов составил без малого один миллиард сумов. За пять лет предполагается локализация десяти из 17 позиций. Узбекские предприятия станут выпускать этикетки и обертки, короба, значительную часть оборудования, рекламную продукцию.
(Информационное агенство УзА)

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос