Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ХОРВАТИЯ"

Год основания: 1993
Руководитель: Надежда Барановски
Штатных сотрудников: 7 человек
Технические ресурсы: Многоканальная...
      Расширенный поиск
Новость
8 сентября 2009 - 11:06ММЦ "ТВЕРЬ"
ВЛАСТЬ И МАЛЫЙ БИЗНЕС: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, НАЦЕЛЕННОЕ НА РЕЗУЛЬТАТ

Поддержка малого и среднего бизнеса — одно из приоритетных направлений развития государства. И на федеральном уровне очень серьезно подходят к тому, чтобы действительно упростить жизнь предпринимателя. В Тверском регионе проблемам бизнесменов всегда уделялось особое внимание. Многие из них обсуждаются напрямую с губернатором. Одна из таких встреч, организатором которой выступило региональное отделение общественного объединения предпринимателей «Опора России», прошла 4 сентября.
Основной вопрос, который волновал представителей малого бизнеса, — завышенные тарифы на электроэнергию, которые, по словам предпринимателей, по сравнению с прошлым годом выросли от сорока до ста процентов.
Причина в том, пояснил Дмитрий Зеленин, что государство постепенно перестает искусственно регулировать стоимость электроэнергии на свободном рынке. До 1 июля этого года 30% всей электроэнергии, приобретавшейся на оптовом рынке, покупалось по свободным ценам. 70% — по регулируемой цене. С 1 июля ситуация изменилась, и это соотношение теперь составляет 50% на 50%.
При этом надо понимать, что рыночная цена электроэнергии выше фиксированной на 15-20%. Кроме того, с 1 января 2009 года расчет с поставщиками электрической энергии идет с учётом годового числа часов использования заявленной мощности — так называемого ЧЧИ. Дело в том, что потребление электроэнергии, так же как и ее выработка, происходит неравномерно во времени. Пик нагрузки энергосистемы приходится на утренние и вечерние часы работы. Чем больше колебаний в нагрузке, тем дороже производителям электроэнергии обходится её выработка — приходится тратить больше топлива, снижается эффективность производства. В результате дорожает себестоимость электроэнергии и, естественно, её цена для потребителей. И это лишь некоторые объективные причины, повлиявшие на величину тарифа.
Тем не менее, у губернатора возникли некоторые замечания и к работе местных энергосбытовых компаний.
— Вы абсолютно правильно отметили про непрозрачность тарифа и необходимость его расчета. Я лично буду отслеживать ситуацию, в частности, то, как рассчитывается тариф для каждого предприятия, — заверил губернатор.
Еще одна актуальная проблема, с которой предприниматели обратились к главе региона, — участие небольших строительных компаний в конкурсах на размещение государственного и муниципального заказов. Зачастую доступ к подобным аукционам для них закрыт, либо условия получения подряда просто неприемлемые.
Руководитель строительной компании из Вышнего Волочка Сергей Бойков привёл пример: проводится открытый конкурс среди субъектов малого предпринимательства по ремонту кровли для муниципального предприятия. Сметная стоимость составляет два миллиона рублей, условия следующие: отсутствие аванса на работы и отсрочка платежа — 90 дней после выполнения. «Для малого бизнеса это недопустимо, — убежден Сергей Бойков, — таких предприятий в области просто нет, да еще и в сложное кризисное время».
Федеральное законодательство допускает смягчение условий. Устанавливать максимальную планку или снижать её — право муниципальных властей. А вот их обязанность — чётко следовать тем положениям, которые не предусматривают вариантов. Тем не менее, как посетовали предприниматели, чиновники на местах не всегда исполняют федеральные законы. К примеру, согласно постановлению правительства, добросовестные бизнесмены имеют право продлить договор аренды сразу до 1 июля 2015 года, а не повторять процедуру каждые 11 месяцев, как это было раньше. Но пока в муниципалитетах не спешат идти навстречу предпринимателям. Дмитрий Зеленин призвал объединить усилия малого бизнеса и региональной власти:
— Здесь сложно заинтересовать каждого государственного чиновника, поэтому необходим надзор со стороны общественных организаций. Лично я готов выступить с инициативой, но и предприниматели должны проследить, чтобы подобные нормативные акты приняли депутатские корпуса каждого муниципалитета.
Кроме того, для усиления общественного контроля принимаемых решений губернатор предложил предпринимателям создать в каждом муниципальном образовании Тверской области отделения организации «ОПОРА РОССИИ».

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос