Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ХОРВАТИЯ"

Год основания: 1993
Руководитель: Надежда Барановски
Штатных сотрудников: 7 человек
Технические ресурсы: Многоканальная...
      Расширенный поиск
Новость
12 октября 2009 - 14:50МА "СИСТЕМА ММЦ"
Бесплатный онлайн-семинар «Антикризисный маркетинг для МСБ»

29 октября в 16-00 Google и Российский деловой портал "Альянс Медиа" проводят совместный онлайн-семинар «Антикризисный маркетинг для малого и среднего бизнеса».
Его цель - стимулирование роста интернет-активности в кризисное время, поведение покупателей в Сети, использование продуктов Google для привлечения покупателей, использование продуктов "Альянс Медиа" для привлечения бизнес-партнеров и продвижения товаров и услуг компаний в сети, оценка эффективности онлайн-бизнеса.
Целевая аудитория: руководители компаний малого и среднего бизнеса, специалисты по интернет-маркетингу, рекламе, PR-менеджеры компаний МСБ.
Представят антикризисные предложения компаний Google и "Альянс Медиа" И.Проценко, специалист по интернет-маркетингу Google, и М.Аранович, генеральный директор НДП «Альянс Медиа».
В программе семинара: 1. Рост интернет-активности в кризисное время, или почему Интернет может помочь в кризисное время?
2. Поведение пользователей онлайн: поиск и анализ информации.
3. Инструменты привлечения конечных покупателей на примере таких служб, как Поиск Google, Google AdWords, статистика поиска Google, планировщик объявлений Google.
4. Инструменты привлечения бизнес-партнеров, возможности деловых порталов www.openmarket.ru, www.businessoffers.ru, www.investmarket.ru, www.allmedia.ru, www.amtv.ru, www.expresspost.ru, www.businesscom.ru для продвижения товаров и услуг компаний в сети.
5. Оценка эффективности онлайн-бизнеса с помощью Google Analytics.
6. Вопросы и ответы.
Бонусная программа для участников семинара: каждый участник получит промокупон на 1400 рублей на пробное использование рекламной платформы Google AdWords. Купон можно будет использовать в новых аккаунтах Google AdWords.
Общая продолжительность докладов не более 60 минут, затем 30-60 минут работа в диалоговом режиме.
Программное обеспечение: WebEx.
Условия участия: семинар бесплатный для зарегистрированных участников. Пройти регистрацию можно здесь

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос