Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ЛИПЕЦК"

Год основания: 2002
Руководитель: Филинская Лариса Владимировна
Штатных сотрудников: 5 человек
Интервьюерская база: 50 человек

      Расширенный поиск
Новость
26 октября 2009 - 11:42ММЦ "ТУЛА"
Тестирование бланков обследований малых предприятий и индивидуальных предпринимателей по итогам 2008г.

В целях получения наиболее полной и достоверной картины развития сектора малого и среднего бизнеса Федеральной службой государственной статистики в 2011 году планируется проведение сплошного статистического наблюдения за деятельностью субъектов данного сектора. Решение о проведении наблюдения принято в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 г. 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» и Распоряжением Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 г. 201-р.
В сентябре-октябре 2009 г. НП «НТО-ИнфоКом» (ММЦ «Тула») принимали участие в тестировании бланка формы наблюдения. Тестирование осуществляет Фонд «Ресурсный центр малого предпринимательства», выигравший конкурс и заключивший с Россатом государственный контракт на выполнение данной работы. Перечень вопросов, содержащихся в форме наблюдения, согласован с Росстатом. Целью тестирования является оценка понимания участниками опроса вопросов, содержащихся в бланке, выявление трудностей, возникающих при его заполнении, а также соответствие формы действующему учету. Результат проведенного тестирования позволит сделать форму сплошного наблюдения более простой и понятной для участников опроса и упростит обработку его результатов.
Тестирование проводилось двумя способами: почтовым (самозаполнение бланков) и методом интервьюирования (очного опроса). Отчет по почте направлялся в адрес территориального органа Росстата, напечатанный на обратном конверте. Интервьюирование проводили проверенные росстатом переписчики.

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос