Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "КАЛИНИНГРАД"

Год основания: 2004
Руководитель: Чернявская Елена Михайловна
Штатных сотрудников: 6 человек
Интервьюерская база: 90 человек

      Расширенный поиск
Новость
19 ноября 2009 - 13:44ММЦ "СМОЛЕНСК"
Маркетинговое агентство "Новаленсо" завершило исследование трудовых ценностей студенческой молодежи г. Смоленска

В сентябре 2009 г. Смоленским центром маркетинговых и социологических исследований «Новаленсо» (ММЦ «Смоленск») был проведен инициативный опрос студентов смоленских вузов. Объем выборки 193 человека.
Как показали результаты проведенного исследования, большинство опрошенных студентов (87,0%) в своей будущей работе ценят, в первую очередь, высокую зарплату. Второе по значимости место занимает «возможность карьерного роста» (65,3%), третье – «интересная работа» (57,5%). Возможность самовыражения, духовного и профессионального развития отметили 27,5% респондентов, надежность будущего места работы – 20,2%, соответствие работы способностям – 14,0%, удобство графика работы – 10,9%. Совсем незначительное число студентов предпочитают легкую работу, возможность вообще ничего не делать и большой отпуск (4,1%, 2,1% и 1,0% соответственно). Вполне очевидно, что в структуре трудовых предпочтений доминирует установка, прежде всего, на материальный достаток.
С установками на материальный компонент будущей работы кореллирует оценка студентами престижности различных профессий и их предпочтения будущей должности, хотя мнение здесь не столь единодушно, как в отношении привлекательности будущей работы. В перечне профессий наиболее престижной, по мнению, смоленских студентов является бизнесмен. Его назвали большинство опрошенных – 50,3%. Второе место занял чиновник. 29,5% отметили именно его. На третьем месте – юрист (24,4%). Менее престижными оказались профессии учителя и рабочего – их упомянули по 1,6%.
В целом более 70% получающих высшее образование видят себя на руководящих должностях. 37,8% студентов хотели бы работать руководителями крупного предприятия, организации, 21,8% - руководителями небольшого подразделения, отдела, 17,1% - заместителями руководителя крупного предприятия, учреждения. Лишь 11,9% предпочли должности менеджера и специалиста. Характерно, что никто из опрошенных не выбрал позицию рядового сотрудника.
Среди наиболее важных факторов, оказывающих решающее влияние на поиск будущей подходящей работы 69,4% студентов г. Смоленска назвали связи и поддержку влиятельных лиц, 62,7% - способности, знания, умения, 44,0% - предприимчивость и находчивость, 32,5% - качественное образование, 29,5% - везение и удачное стечение обстоятельств, 25,9% - - перспективную и востребованную специальность, 23,3% - трудолюбие.

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос