Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ГЕРМАНИЯ.ДРЕЗДЕН"

Год основания: 1998 год
Руководитель: Виктор Лихтнер
Интервьюерская база: 30 человек

      Расширенный поиск
Новость
24 ноября 2009 - 13:00МА "СИСТЕМА ММЦ"
Как привлечь инвесторов в регионы?
  видео для модема   |   видео для выделенной линии  

Как привлечь инвесторов в регионы? Для крупных городов, таких как Москва или Санкт–Петербург, это никогда не было особой проблемой. Однако для небольших областей и районов инвестиции - главная задача. Эта тема стала основной в ходе работы конференции «Муниципальный маркетинг – стратегия развития территорий».

Необходимо выстраивать и экономику, и политику каждого муниципального образования, считает президент МА «Система ММЦ» Елена Емельянова. Следует проводить эффективную политику по привлечению как зарубежных, так и российских инвесторов, для сохранения и наращивания интеллектуального потенциала каждого региона, добавил генеральный директор ММЦ «Рязань» Алексей Зимин. Инвестиционная привлекательность регионов зависит от создаваемых условий для развития малого и среднего предпринимательства. Для этого нужно выстраивать конструктивный диалог между бизнесом и властью. Но проблема в том, что чаще всего они друг друга не слышат.

Продвижением территорий должны заниматься опытные маркетологи, которые выстроят модель имиджа и привлекательности своего региона. Тем более что в каждом городе можно найти свои особенности и достопримечательности. Елена Емельянова привела в пример Шотландию, которая раньше считалась самой отсталой провинцией Великобритании.

Россия - самая большая страна в мире. Ее площадь составляет 17 миллионов квадратных метров. Можно представить, какие доходы они могут приносить, если грамотно выстроить маркетинг территорий.


Просмотр:   видео для модема    видео для выделенной линии  

ИА "Альянс Медиа"

Первый канал бизнеса www.amtv.ru

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос