9 декабря 2009 - 19:02 | КОСТРОМСКОЙ ЦЕНТР РЕГИОНАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ | Итоги деловой миссии в Костроме
Межрегиональный маркетинговый центр «Москва» (ММЦ «Москва») по заказу Департамента поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы совместно с Костромским центром региональных исследований реализовали проект «Бизнес-Марафон’2009. Организация деловой миссии московских малых предприятий в город Кострому». Заказчиком было принято решение организовать деловую миссию в г. Кострому 79 московских малых предприятий: производителей женской и мужской одежды, одежды класса «премиум», сувенирной продукции и канцелярских товаров, лакокрасочных материалов, мебели мягкой и корпусной, косметики и биологически-активных добавок, товаров для сада, систем водоочистки и водоподготовки, систем электронного документооборота, зоотоваров и ветеринарии, игрушек и товаров для детей, кондитерской продукции и бакалеи, рыбной продукции и пресервов, товаров для спорта и туризма, материалов огнезащиты и обработки древесины, сантехники и товаров для бань и саун, автокосметики и автохимии, строительных и отделочных материалов. Наибольший интерес у костромичей вызвала продукция 25 московских предприятий. Эти компании и стали участниками деловой поездки, состоявшейся 26-27 ноября 2009 г. В первый день мероприятия была организована встреча деловых кругов г. Москвы и Костромы, в рамках которой состоялись двусторонние переговоры костромских и московских предпринимателей. Встречи были организованы в форме переговорной площадки в конференц-зале гостиничного комплекса «Волга». Во второй день Деловой миссии московские предприниматели отправились в офисы костромских компаний, с которыми по результатам встреч в первый день решили продолжить переговоры на их территории, что дало возможность участникам проекта лично оценить офисные, торговые и складские площади нового партнера. В ходе работ над проектом для московских компаний было подобрано около 270 костромских компаний по 13 профилям: мягкая мебель, системы водоочистки, косметика и биологически-активные добавки, канцелярские товары, зоотовары и ветеринария, игрушки и товары для детей, лакокрасочные материалы, материалы огнезащиты и обработки древесины, сантехника и товары для бань и саун, одежда мужская и женская, автокосметика и.автохимия, товаря для сада, строительные и отделочные материалы. Мероприятие посетили представители 81 костромской компании. Всего за два дня Деловой миссии проведены 235 двусторонних встреч в более, чем 60 из которых удалось достичь договоренностей о пробных поставках товаров, дилерских соглашений, намерений о партнерстве. 49% костромских компаний уже в ходе мероприятия приняли решение о сотрудничестве. Были названы следующие формы сотрудничества: «на заказ», «пробный закуп продукции», «торговля по образцам». 12% костромских компаний заинтересовавшись продукцией московских предприятий, но отмечали, что пока обдумывают все предложения и условия сотрудничества. Категорического отказа сотрудничать с московскими фирмами не было. Проект «Бизнес-Марафон`2009» стал реальным вкладом в развитие межрегиональных связей малых предприятий Москвы и Костромы. Цель проекта - содействие в установлении прямого производственного и торгового сотрудничества предпринимателей двух регионов – была достигнута. |