Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ХАБАРОВСК"

Год основания: 2004 год
Руководитель: Долгих Надежда Анатольевна
Штатных сотрудников: 2 человека
Интервьюерская база: 20 человек

      Расширенный поиск
Новость
9 декабря 2009 - 19:02КОСТРОМСКОЙ ЦЕНТР РЕГИОНАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
Итоги деловой миссии в Костроме

Межрегиональный маркетинговый центр «Москва» (ММЦ «Москва») по заказу Департамента поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы совместно с Костромским центром региональных исследований реализовали проект «Бизнес-Марафон’2009. Организация деловой миссии московских малых предприятий в город Кострому».

Заказчиком было принято решение организовать деловую миссию в г. Кострому 79 московских малых предприятий: производителей женской и мужской одежды, одежды класса «премиум», сувенирной продукции и канцелярских товаров, лакокрасочных материалов, мебели мягкой и корпусной, косметики и биологически-активных добавок, товаров для сада, систем водоочистки и водоподготовки, систем электронного документооборота, зоотоваров и ветеринарии, игрушек и товаров для детей, кондитерской продукции и бакалеи, рыбной продукции и пресервов, товаров для спорта и туризма, материалов огнезащиты и обработки древесины, сантехники и товаров для бань и саун, автокосметики и автохимии, строительных и отделочных материалов.

Наибольший интерес у костромичей вызвала продукция 25 московских предприятий. Эти компании и стали участниками деловой поездки, состоявшейся 26-27 ноября 2009 г.

В первый день мероприятия была организована встреча деловых кругов г. Москвы и Костромы, в рамках которой состоялись двусторонние переговоры костромских и московских предпринимателей. Встречи были организованы в форме переговорной площадки в конференц-зале гостиничного комплекса «Волга».

Во второй день Деловой миссии московские предприниматели отправились в офисы костромских компаний, с которыми по результатам встреч в первый день решили продолжить переговоры на их территории, что дало возможность участникам проекта лично оценить офисные, торговые и складские площади нового партнера.

В ходе работ над проектом для московских компаний было подобрано около 270 костромских компаний по 13 профилям: мягкая мебель, системы водоочистки, косметика и биологически-активные добавки, канцелярские товары, зоотовары и ветеринария, игрушки и товары для детей, лакокрасочные материалы, материалы огнезащиты и обработки древесины, сантехника и товары для бань и саун, одежда мужская и женская, автокосметика и.автохимия, товаря для сада, строительные и отделочные материалы.

Мероприятие посетили представители 81 костромской компании. Всего за два дня Деловой миссии проведены 235 двусторонних встреч в более, чем 60 из которых удалось достичь договоренностей о пробных поставках товаров, дилерских соглашений, намерений о партнерстве.

49% костромских компаний уже в ходе мероприятия приняли решение о сотрудничестве. Были названы следующие формы сотрудничества: «на заказ», «пробный закуп продукции», «торговля по образцам». 12% костромских компаний  заинтересовавшись продукцией московских предприятий, но отмечали, что пока обдумывают все предложения и условия сотрудничества. Категорического отказа сотрудничать с московскими фирмами не было.

Проект «Бизнес-Марафон`2009» стал реальным вкладом в развитие межрегиональных связей малых предприятий Москвы и Костромы. Цель проекта - содействие в установлении прямого производственного и торгового сотрудничества предпринимателей двух регионов – была достигнута.


В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос