Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГ"

Год основания: 1997 год
Руководитель: Коновалова Елена Борисовна
Интервьюерская база: 10 человек

      Расширенный поиск
Новость
16 декабря 2009 - 21:46ММЦ "КАЛУГА"
Исследование рынка СМИ г.Калуги

Межрегиональный маркетинговый центр «Калуга-Москва» завршает работу над маркетинговым исследованием медиа-рынка г. Калуга, проведенном в ноябре-декабре 2009 года.
Приобретая отчет по данному исследованию по электронным СМИ , Вы получаете:  рейтинги популярности телеканалов (федеральных и региональных), рейтинги популярности радиостанций, рейтинги популярности периодических изданий (газет) г. Калуги  тематические предпочтения аудитории, привлекающие наибольшее внимание как всех зрителей и слушателей, так и отдельных социальных групп населения,  поведение аудитории во время трансляции рекламных роликов,  временные диапазоны зрительской и слушательской активности в течение дня (отдельно для будних и выходных дней).
Приобретая отчет по данному исследованию по печатным СМИ , Вы получаете:  рейтинги популярности периодических изданий (газет) г. Калуги,  тематические предпочтения аудитории, привлекающие наибольшее внимание как всех читателей, так и отдельных социальных групп населения.
Материалы исследования помогут рекламодателям и рекламным агентствам существенно повысить эффективность медиапланирования, увеличат возможности более точного воздействия на целевую аудиторию, помогут учитывать особенности общественного мнения.
Отчет может быть предоставлен как по всем средствам массовой информации (общий отчет), так и отдельными частями по интересующим Вас средствам массовой информации.
При оплате до 25 декабря действует скидка 10 %.
Получить дополнительную информацию, а также заказать аналитический отчет по результатам исследования Вы можете, обратившись по телефону:57-30-22, 53-16-9 или по эл.почте : market@kaluga.ru

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос