Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ЛИПЕЦК"

Год основания: 2002
Руководитель: Филинская Лариса Владимировна
Штатных сотрудников: 5 человек
Интервьюерская база: 50 человек

      Расширенный поиск
Новость
17 декабря 2009 - 09:28ММЦ "ТВЕРЬ"
ЭКЗАМЕН ДЛЯ МОЛОДЫХ БИЗНЕСМЕНОВ

15 декабря в Гелиопарке Эммаус департамент экономики Тверской области, некоммерческое партнерство «Ресурсный центр общественных проектов» и Школа молодежного предпринимательства провели заседание оргкомитета по конкурсному отбору перспективных бизнес-проектов молодых предпринимателей региона.
Те, кто открыл или только собирается начать собственное дело, представили на суд более опытных коллег свои инновационные идеи и услуги, с которыми в ближайшее время планируют выйти на рынок. Практически каждый такой проект нуждается в серьезной доработке, квалифицированной юридической помощи, всесторонней оценке возможных рисков и, что самое главное, в бюджетном финансировании либо привлечении внешних инвестиций. Лучшим из них будет обеспечена поддержка департамента экономики Тверской области на всех стадиях реализации.
Молодым предпринимателям необходимо доказать, что именно их проект является «самым-самым», провести его грамотную презентацию и пройти жесткий отбор по шести основным критериям. Оргкомитетом принимаются во внимание сфера деятельности претендента, экономическая эффективность, срок окупаемости, наличие инновационной составляющей, полнота и качество представленного бизнес-проекта и количество вновь созданных рабочих мест в результате его реализации.
Процедура конкурсного отбора напоминала нечто среднее между школьным выпускным экзаменом, защитой диссертации и армейским курсом молодого бойца.
Представители деловой элиты региона, предпринимательских сообществ, региональных департаментов экономики, занятости населения, муниципальных образований Тверской области, входящие в состав экспертной комиссии, действовали по принципу «тяжело в учении, легко в бою». И, несмотря на то, что молодые предприниматели проявили похвальную осведомленность в стратегическом бизнес-планировании, продемонстрировали хорошие навыки техники маркетинговых исследований и блестящие знания в своих отраслях, некоторые из 28 заявленных к рассмотрению проектов эксперты рубили, что называется, «на корню».
Молодые предприниматели признавали ошибки, однако рук не опускали. Доказывали, спорили, убеждали, отстаивали, проявляя лучшие бойцовские качества и навыки делового общения. Результат такого «мозгового штурма» — новые деловые контакты, которые завязывались прямо на форуме. Уже состоявшиеся бизнесмены обменивались визитками с молодыми предпринимателями, помогая добрым советом и реальным делом бесспорно важным новым инициативам. И то была не дань вежливости, а трезвая, реальная оценка тех выгод и преимуществ, которые сулят бизнес-проекты молодых в обозримом будущем. Ведь многие из представленных на форуме идей, по мнению начальника департамента экономики Тверской области Сергея Аристова, вскоре окажут заметное влияние на дальнейшее развитие региона.
Детальное знакомство с молодежными бизнес-планами такой вывод подтверждает. Здесь и проекты создания рекреационных зон с использованием местных брендов (Центр экологического и познавательного туризма «Роза ветров», Кимры), и идеи обустройства этнографической деревни (Западнодвинский район), перспективные планы развития экологического и агротуризма, высокотехнологичные производственные проекты, услуги бизнес-консалтинга, ноу-хау с использованием интернет-технологий (организация GPS-мониторинга транспорта, проект «Электронный дневник»).
О каждой из инициатив можно рассказывать часами. Их авторам на ознакомление аудитории с проектом отводилось не более трех минут. Впрочем, членам оргкомитета хватало и этого времени, чтобы оценить преимущества и отметить слабые места в представленных бизнес-планах.
И хотя итоги конкурсного отбора подводить еще рано, есть вещи, о которых вполне определенно можно заявить.
Во-первых, Тверская область достойно провела Год Молодежи, и он завершается по-настоящему серьезными инициативами, способными реально улучшить жизнь населения.
Во-вторых, наши молодые земляки мыслят свежо и неординарно, они полны сил и решимости с головою окунуться в мир бизнеса. Подкупает и их готовность работать на благо области, порою — в ущерб собственным экономическим интересам (со временем это, вероятно, пройдет).
И в-третьих, наконец. Многие из начинающих предпринимателей готовы работать не только «белыми воротничками», но и на сельскохозяйственной ферме, и в горячем производственном цехе. Эпиграфами к презентациям своих бизнес-планов они взяли слова губернаторского послания: «Земле нужен хозяин, а Тверской области — крепкие фермерские хозяйства» и «Тверское — значит лучшее!»
Вера в собственные силы, в возможность достойно применить их на благо родного села, города, района, в малом бизнесе значат не меньше, чем базовые знания или удача. Итоги экспертной оценки бизнес-проектов тверской молодежи станут известны в ближайшее время. Через неделю лучшие из них будут представлены губернатору. Многие, и это ясно уже сегодня, — бесспорно, получат путевку в жизнь.

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос