 |
    ММЦ "ИВАНОВО"
 Год основания: 1998 Руководитель: Постнова Галина Юрьевна Интервьюерская база: 80 человек
|
|
|  |
 | Новость |
 |
 |
28 января 2010 - 11:06 | ММЦ "ТУЛА" | Первая волна исследования R-TGI в 2010 году
ММЦ “Тула” проводит ежеквартальные исследования TGI-Russia в Туле с 2000 года. Исследование проводится по заказу Группы компаний КОМКОН, который стал первой в мире исследовательской компанией, получившей лицензию BMRB (Британское бюро маркетинговых исследований) на проведение опроса TGI за пределами Великобритании. В России этот проект стартовал в 1995 году. По результатам последнего опроса банковские карты имеют 35% опрошенных. Чаще всего их используют только для снятия зарплаты или пенсии и лишь небольшая часть владельцев карт оплачивают ими покупки в магазинах. А вот в предпочтении жанров музыки голоса распределились согласно возрастным критериям. Если возрасте от 16 до 24 увлекаются рэпом, хип-хопом, R&B и т.п., то от 45 и старше предпочитают советскую эстраду 60-80 годов, авторскую песню и бардов. Пиво – по-настоящему народный напиток, его пьет почти половина взрослого населения по всей территории России. В Москве и Санкт-Петербурге чаще пьют пиво в одиночку или вдвоем с близким человеком, в других регионах предпочитают собираться небольшой компанией друзей, родственников или коллег по работе. Несмотря на то, что все давно устали от телевизионной рекламы, основное место отдыха в доме, все-таки, у телевизора. Большинству из нас нравится широкий выбор телеканалов, поэтому 28% россиян подключают и смотрят дома кабельное или спутниковое телевидение. |
|
|
 |
63 | 508 | 4376 | Записей в базах данных: | 111055 | 369440 | 1 | 922 | 13845 |
|
 |