Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ИВАНОВО"

Год основания: 1998
Руководитель: Постнова Галина Юрьевна
Интервьюерская база: 80 человек

      Расширенный поиск
Новость
28 января 2010 - 11:06ММЦ "ТУЛА"
Первая волна исследования R-TGI в 2010 году

ММЦ “Тула” проводит ежеквартальные исследования TGI-Russia в Туле с 2000 года. Исследование проводится по заказу Группы компаний КОМКОН, который стал первой в мире исследовательской компанией, получившей лицензию BMRB (Британское бюро маркетинговых исследований) на проведение опроса TGI за пределами Великобритании. В России этот проект стартовал в 1995 году.
По результатам последнего опроса банковские карты имеют 35% опрошенных. Чаще всего их используют только для снятия зарплаты или пенсии и лишь небольшая часть владельцев карт оплачивают ими покупки в магазинах.
А вот в предпочтении жанров музыки голоса распределились согласно возрастным критериям. Если возрасте от 16 до 24 увлекаются рэпом, хип-хопом, R&B и т.п., то от 45 и старше предпочитают советскую эстраду 60-80 годов, авторскую песню и бардов.
Пиво – по-настоящему народный напиток, его пьет почти половина взрослого населения по всей территории России. В Москве и Санкт-Петербурге чаще пьют пиво в одиночку или вдвоем с близким человеком, в других регионах предпочитают собираться небольшой компанией друзей, родственников или коллег по работе.
Несмотря на то, что все давно устали от телевизионной рекламы, основное место отдыха в доме, все-таки, у телевизора. Большинству из нас нравится широкий выбор телеканалов, поэтому 28% россиян подключают и смотрят дома кабельное или спутниковое телевидение.

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос