Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ЛИПЕЦК"

Год основания: 2002
Руководитель: Филинская Лариса Владимировна
Штатных сотрудников: 5 человек
Интервьюерская база: 50 человек

      Расширенный поиск
Деловая мисссия
3 февраля 2010 - 10:44МА "СИСТЕМА ММЦ"
Подведение итогов проекта «Бизнес-марафон’2009. Деловые миссии московских малых и средних предприятий в регионы РФ»

Специалистами Межрегионального маркетингового центра «Москва» завершена работа по подведению итогов проведенных в 2009 году Деловых миссий московских малых и средних производственных предприятий в регионы РФ в рамках проекта «Бизнес-марафон’2009».
Проект реализуется по инициативе Департамента поддержки и развития малого и среднего предпринимательства Правительства Москвы в сотрудничестве с региональными центрами Системы ММЦ.
Цель Проекта – содействие в установлении прямого взаимовыгодного производственного и торгового сотрудничества предпринимателей г.Москвы и регионов РФ.
2009-й год стал пятым годом работы проекта «Бизнес-марафон. Деловые миссии московских малых предприятий в регионы РФ», ведь первая миссия в Самару прошла в ноябре 2004 года. Пускай и небольшая, но круглая дата.
За это время было организовано 68 миссий в 43 региона РФ и даже одна поездка в Казахстан, в общей сумме в проекте приняло участие 3203 предприятия, из них 1785 непосредственно участвовали в поездках в регионы. Суммарно они провели более 14,5 тыс. двусторонних встреч, из которых более 5,5 тыс. стали результативными.
В 2009 году было проведено 17 деловых миссий в следующие города: Пермь, Астрахань, Владимир, Нижний Новгород, Волгоград, Калуга, Брянск, Чебоксары, Красноярск, Барнаул, Набережные Челны, Ижевск, Калининград, Саратов, Кострома, Иваново и Ростов-на-Дону.
На участие в «Бизнес-марафоне’2009» поступило более 1300 заявок от московских предпринимателей. К сожалению, не все из них смогли принять в нем участие. В общей сложности в состав деловых миссий 2009 года вошли 754 московских производственных малых и средних предприятия, из которых руководители и специалисты 541 предприятия были включены в делегаций деловых миссий в регионы РФ. В общей сложности они провели 4460 двусторонних встреч-переговоров.
По итогам проведенного специалистами ММЦ «Москва» опроса московских участников Проекта в общей сложности ими было заключено 1364 соглашения о сотрудничестве: пробные закупки, договор о поставках, дилерские соглашения и т.д.
Отдельно стоит отметить, что в 2009 году было проведено 3 Деловых миссии разработчиков и производителей инновационной продукции в города Калугу, Брянск и Саратов. Технология подготовки бизнес-встреч была существенно доработана. Поиск партнеров для инновационных предприятий велся не только и не столько среди торговых компаний, сколько среди крупных промышленных, строительных, транспортных, сельскохозяйственных предприятий, медучреждений, а также административных и муниципальных структур и жилищно-коммунальных предприятий. Здесь особую роль сыграли областные и городские администрации, которые с большим вниманием отнеслись к Проекту и оказали огромную поддержку в его подготовке.
Пятый год реализации Бизнес-марафона стал рекордным по многим показателям: это и рекорд посещаемости местными компаниями переговорной площадки (в Перми пришло 164 региональных компании), и рекордное количество участников поездки (в Калугу и Брянск отправились 49 компаний), и количество публикаций в СМИ и телесюжетов, в том числе вышедших на канале ТВЦ, и т.д.
Проект высоко оценивается как самими участниками, так и принимающей стороной – администрациями и правительствами регионов. В адрес Департамента поддержки и развития малого и среднего предпринимательства города Москва поступило множество писем-благодарностей от руководителей профильных ведомств и министерств регионов РФ, многие из которых также планируют провести или уже проводят деловые миссии предпринимателей своих регионов.
В 2010 году рассматривается возможность проведения деловых миссий московских предпринимателей в Уфу, Рязань, Липецк, Пензу, Ульяновск, Томск, Воронеж, Белгород, Иркутск, Архангельск, Сургут, Нижневартовск, Омск, Казань, Ярославль, Вологду и Пермь.

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос