Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ХОРВАТИЯ"

Год основания: 1993
Руководитель: Надежда Барановски
Штатных сотрудников: 7 человек
Технические ресурсы: Многоканальная...
      Расширенный поиск
Новость
22 февраля 2002 - 16:24ММЦ "ЧЕЛЯБИНСК"
Торговля через Интернет – самая законная

С каждым разом заседания "Интернет бизнес клуба" проходят все интереснее. Открывая очередное заседание "Интернет бизнес клуба", его председатель В. Вальчук поздравил новых членов с вступлением в Клуб и оповестил присутствующих о возможности проведения Тимофеем Бокаревым в Челябинске семинара, посвященного Интернет-рекламе. Члены Клуба решили подумать и перешли к разбору намеченных вопросов. Так как заседание проходило в канун Дня защитников Отечества, доклады делали мужчины. Первым выступил А. Межетов, директор виртуального магазина "Ванклик". Он рассказал об особенностях розничной торговли через сеть.
За полгода успешной работы магазина накопилась небольшая статистика, которой Андрей щедро поделился со слушателями. Из 150 тысяч челябинских пользователей интернет (данные ОАО "Связьинформ", которые хорошо согласуются с исследованием специалистов Агентства Развития Бизнеса), 2 тысячи, или чуть более 1%, полистали странички сайта магазина. Вроде бы немного, но ядро покупателей сформировано, а цифры прироста покупателей Рунета - 700% в год,- внушают оптимизм. Средняя стоимость покупки приближается к 50$.
Важнейшими отличиями от офф-лайновой, по мнению руководителя "Ванклика", являются близкие отношения между продавцами и покупателями, возникающие при передаче товара. Т.к. потребители включены в процесс организации обслуживания, появляется необходимость выбирать потребителей так же тщательно, как и персонал. Многие делают заказы из любопытства и желания попробовать новинку.
Достаточно много заказов магазин получает из других регионов страны, но в их выполнении приходится отказывать. Главной помехой расширению интернет-торговли на территории России и области является слабое развитие систем доставки. Парадоксальный факт - перевозки специализированной фирмой по Челябинску обходятся в пять раз дороже, чем доставка товара из Москвы до областного центра.
Другие проблемы лежат в психологической плоскости. Будущий покупатель желает и в интернете чувствовать, что он сделал правильное решение о выборе товара. Поэтому важно так обустроить сайт, чтобы на нем была всесторонняя информация о товаре, о ценах и гарантиях, в том и у конкурентов. Наряду с товаром клиент рассчитывает получить соответствующее обслуживание, включающее получение информации, консультаций и праве на предъявление рекламаций. Человеку нужно иметь возможность выразить недовольство, указать на необходимость улучшений и потребовать возмещения убытка.
Андрей выделил также несколько распространенных заблуждений пользователей. В их числе, скептическое отношение к безопасности и надежности виртуального магазина, отсутствие накладных расходов у интернет-магазинов, неверие в бесплатность доставки и даже нежелание беспокоить его сотрудников по пустякам.
Вопросы, заданные выступающему, касались различных сторон деятельности магазина. В частности, стоимость его разработки, юридические аспекты деятельности, необходимый штат сотрудников, проблема уплаты налогов. А. Межетов подчеркнул, что со стороны законов для работы интернет-магазина нет абсолютно никаких препятствий. Зато есть прекрасная возможность получить преимущество перед обычной торговлей, до последней буквы выполняя Закон о защите прав потребителей. Стоимость самого недорогого виртуального магазина не может быть дешевле 5 000 долларов. Но небольшой штат – всего 2-3 человека, и низкие налоги, которые привязаны к числу рабочих мест и площади магазина, позволяют вести успешный бизнес.
Презентация другого докладчика – руководителя компании «Евросвязь» А.Ковалева , - была посвящена развитию IP-телефонии в Челябинске. Краткое введение для тех слушателей, кто не обладает должной технической подготовкой, перешло в обсуждение перспектив финансовой стороны новинки. Основные достоинства телефонной связи через интернет – низкая стоимость и учет времени разговоров в реальном режиме.
Вопросы касались, в основном, безопасности и удобства оплаты услуг новой компании. По словам Александра, вероятность, что недоброжелатели перехватят пароль и используют его в своих целях не выше той, когда к проводной связи присоединяется чужой и говорит по междугородней связи. Вскоре у пользователей появится возможность оплаты IP-разговоров прямо в банкоматах.
Вопросам оплаты покупок в Интернет с помощью банковских карт будет посвящено следующее заседание Клуба, которое пройдет в марте.

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос