Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "САРАНСК"

Год основания: 1998
Руководитель: Явкин Николай Викторович
Штатных сотрудников: 9 человек
Интервьюерская база: 60 человек

      Расширенный поиск
Новость
26 марта 2010 - 14:46ММЦ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГ"
Магазины "СемьЯ" заполнят Москву

Ксения Шамакина 25.03.2010 09:50 Петербургская сеть магазинов "СемьЯ" решила атаковать Москву. За год компания откроет в столице минимум 10 универсамов. Открывать магазины в Москве проще – там менее развиты торговые сети, конкурировать приходиться в основном с малым бизнесом.
Петербургское ООО "ТД Интерторг" в этом году планирует открыть в Москве не менее 10 универсамов "СемьЯ". Для магазинов компания подбирает помещения с площадью торгового зала от 200м2. На открытие универсамов планируется потратить около 100 млн рублей собственных средств, сообщил управляющий и совладелец компании Олег Рыбаков. Оборот "Интерторга" в 2009 году составил примерно 12 млрд рублей.
В Москве компания работает с 2007 года, всего было открыто девять магазинов, но три из них в кризис пришлось закрыть из-за нерентабельности.
"Теперь ситуация стабилизировалась", - считает Олег Рыбаков.
"СемьЯ" не единственная петербургская сеть, которая сейчас активно завоевывает рынок Москвы. Так, ЗАО "Доринда" (управляет сетью "О'Кей") в 2009 году открыло три гипермаркета в Москве и области. В компании подтверждают, что собираются и дальше развивать сеть в регионе. О скором выходе на московский рынок заявила и петербургская сеть универсамов "Полушка".Магазины "СемьЯ" заполнят Москву Конкуренция между продовольственными сетями в Петербурге намного выше, чем в Москве, говорит аналитик "ВТБ Капитала" Мария Колбина. Доля торговых сетей в обороте розничной торговли в Петербурге составляет более 50%, в Москве - только 22%.
Именно поэтому московский рынок так привлекателен для сетей, в том числе для петербургских: бороться с мелкой розницей гораздо проще. Однако у петербургских торговых сетей могут возникнуть сложности в организации логистических процессов в Москве. "Чтобы поставлять продукты в местные магазины, компании нужно иметь склад неподалеку", - уверена Мария Колбина.
Кстати: 2,5 млрд рублей - объем рынка продуктовой розничной торговли в Москве. "Интерторг" развивает универсамы "СемьЯ" и супермаркеты "Идея".
//* Источник информации : DP.RU ,25.03.10

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос