Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "БРЯНСК"

Год основания: 2007 год
Руководитель: Зевацкий Алексей Александрович
Штатных сотрудников: 3 человека
Интервьюерская база: 50 человек

      Расширенный поиск
Новость
2 апреля 2010 - 09:33ММЦ "ТВЕРЬ"
Клуб маркетологов: первое заседание

В последний день марта в Твери прошло первое заседание Клуба маркетологов. Организатором встречи выступил Центр маркетинговых исследований и коммуникаций «ГУДВИЛЛ», который уже 9 лет сохраняет лидирующее положение на тверском рынке рекламы.
За круглым столом собрались как специалисты в области маркетинга, рекламы и PR, так и те, кто имеет косвенное отношение к этой отрасли – предприниматели и директора предприятий. Вопросы, волнующие участников встречи, были самые разнообразные: каким должно быть эффективное продвижение, как использовать маркетинговые исследования в разработке программы продвижения, почему в Твери слабо развит интернет как инструмент продвижения, где взять грамотного маркетолога и почему выпускники наших ВУЗов, устраиваясь на работу, не знают в чем заключаются их обязанности.
Специальным гостем заседания был М.П. Бочаров, заведующий кафедрой связей с общественностью Международной академии бизнеса и управления, заместитель генерального директора «Международного пресс-клуба. Чумиков PR и консалтинг», вице-президент Академии политических наук, доктор социологических наук, профессор (г. Москва). Михаил Петрович поделился с участниками встречи опытом использования инструментов PR при ограниченности бюджета на продвижение, показал видео-материал предвыборной кампании Барака Обамы, после чего дал аудитории задание определить используемые «фишки» и к какому периоду агитации относиться ролик.
Поговорили участники встречи и о будущем рекламных технологий: что уже изжило себя, а что будет перспективно в ближайшие годы. Насколько актуален вопрос «быть или не быть сайту компании», а также о возможностях блогосферы.
На вопрос: «Можете ли Вы определить с первых минут общения с человеком, получится ли из него хороший PR-специалист?» Михаил Петрович предложил отгадать загадку «на профпригодность». Надо отметить, что самый быстрый и правильный ответ дал частный предприниматель. Учитесь господа пиарщики!!!
Как совместить мультик «Остров сокровищ» с творчеством группы «Ленинград», чтобы сразу после просмотра клиент подписал договор о сотрудничестве? Неожиданностью для участников стала форма подачи коммерческого предложения по разработке сайта, хотя этот момент и вызвал множество споров. Часто понять чего же клиент ждет, чтобы мы рассказали ему о нас эдакого, чтобы он принял решение в нашу пользу, скрыто от нас самих нашими же стереотипами, зашоренностью.
В заключении встречи все сошлись на мнении, что такие встречи профессионалов необходимы и договорились назначить следующее заседание на 28 апреля.

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос