Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ОРЕЛ"

Год основания: 2004
Руководитель: Толченкова Оксана Андреевна
Штатных сотрудников: 4 человека
Интервьюерская база: 30

      Расширенный поиск
Деловая мисссия
15 апреля 2010 - 11:17МА "СИСТЕМА ММЦ"
МАЛЫЕ БИЗНЕСМЕНЫ НЕ ЗНАЮТ, ЧТО ГОСУДАРСТВО ИХ ПОДДЕРЖИВАЕТ

В то время, как омский мэр награждал дипломами за лучшее малое предприятие воротил омского бизнеса и муниципальное предприятие, настоящие "малые" бизнесмены были в другом месте. В ДК "Химик" они встречались с московскими коллегами.
Инициированное департаментом поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы мероприятие "Бизнес-марафон-2008", в отличие от омского, полностью соответствовало заявленному формату. В зале действительно собрались представители малых предприятий. Представленные московские компании были разного профиля: БАДы, семена, одежда, строительные материалы, светильники. Роднило их одно: в основном все они были производителями товаров эконом-класса, реализуемых через оптовые фирмы в регионах.
- В Москве все время нужно придумывать что-то новое. Просто недорогие добротные вещи идут не очень хорошо, - поделился трудностями менеджер компании "БИТЭК-Свет" Сергей Баранов.
Исполнительный директор Международного маркетингового центра "Москва" (компании, организовавшей мероприятие) Александр Савельев в беседе с корреспондентом "БК" сказал, что московский малый бизнес по сравнению с регионами находится в более сложном положении - глобальный дефицит помещений и низкая востребованность продукции эконом-класса. Можно предположить, что, несмотря на то что омским партнерам также интересно сотрудничество с московскими производителями, для последних оно на данном этапе гораздо важнее. "Ваш город в плане отношений бизнеса и власти выглядит гораздо лучше многих, - похвалил Омск г-н Савельев, объезди вший с марафоном более 35 городов. - У вас, например, есть фонд содействия предпринимательству. Это не повсеместное явление".
Москвич имел в виду Управление развития предпринимательства, лицензирования и государственного контроля, которое представлял на марафоне его начальник Андрей Меньшиков. Однако рассказ г-на Меньшикова о том, чем может помочь его организация малому бизнесу, публику не заинтересовал. Даже информация о существовании регионального фонда поддержки предпринимателей прошла как-то мимо. Тему поддержал только г-н Савельев, рассказавший от том, что в Москве подобный фонд также есть, причем получить финансовую поддержку могут не только столичные, но и региональные предприниматели.
- Дополнительная морока. Мне хватит и банков, - поделилась своим мнением о возможностях сотрудничества с государством омская предпринимательница, попроси вшая не называть ее в статье.
- Первый раз слышу о подобном фонде, - поддержала коллегу менеджер московской компании "Метлес-ММГ" Любовь Мартынова.
Видимо, неверие предпринимателей в добрые намерения власти - явление повсеместное.
№ 30(257) от 06.08.2008 "Бизнес Курс" Омск

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос