Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "КУРГАН"

Год основания: 2000
Руководитель: Меньщикова Лариса Витальевна
Штатных сотрудников: 5 человек
Интервьюерская база: 25 человек

      Расширенный поиск
Новость
29 апреля 2010 - 10:00ММЦ "ТВЕРЬ"
Итоги Межрегиональной научно-практической конференции «Маркетинг территорий: современный опыт продвижения муниципалитетов и регионов»

Межрегиональная научно-практическая конференция «Маркетинг территорий: современный опыт продвижения муниципалитетов и регионов» 21 апреля 2010 г. в 10-00 в круглом зале Администрации Тверской области (г. Тверь, ул. Советская, д. 23) состоялась Межрегиональная научно-практическая конференция «Маркетинг территорий: современный опыт продвижения муниципалитетов и регионов».
Организаторами конференции выступили ММЦ «Тверь» и Тверской Региональный Ресурсный Центр при поддержке Администрации Тверской области и Международной ассоциации «Система ММЦ».
В конференции приняли участие более 100 человек: представителей московской и региональных органов власти, главы муниципальных образований, директора 17-ти региональных центров Системы ММЦ и представители ведущих маркетинговых агентств России, представители предпринимательских объединений и бизнес-сообщества, а также руководители предприятий Тверской области.
Тематика конференции - обобщение современного опыта эффективного продвижения территории в рамках региона, страны и мирового сообщества и выявление основных элементов построения стратегии регионального развития.
С приветственным словом выступили:  Зуев К.Э., заместитель губернатора Тверской области  Аскинази Г.Л., вице-президент МА «Система ММЦ», первый вице-президент Московского центра развития малого предпринимательства
В рамках конференции обсуждались такие вопросы как:  Измерение и анализ имиджа и репутации территории инструментами маркетинга;  Разработка маркетинговых стратегий продвижения территорий: вовлечение бизнеса и общественности;  Технологии повышения инвестиционной привлекательности территории;  Брендинг регионов и отдельных территорий, опыт реализации маркетинговых и коммуникационных программ;  Участие территории и её субъектов в реализации федеральных и международных программ;  Использование современных маркетинговых инструментов в развитии межрегиональных связей и продвижении продукции предприятия на новые рынки;  Инновационные инструменты территориального маркетинга;  Повышение престижа территории, ее деловой и социальной конкурентоспособности.
С докладами выступили:  Шабельников С.В., генеральный директор ММЦ «Москва»  Миненко Е.В., руководитель ММЦ «Тверь», зам. директора Центра маркетинговых исследований и коммуникаций «GOODWILL» Макатрова Н.С. генеральный директор КЦ «Конкретика», эксперт в области маркетинговых стратегий и имиджевых программ  Иванов В.В., руководитель Тверского Союза Туриндустрии, автор проекта «Золотой путь России»  Зевацкий А.А., генеральный директор ММЦ «Брянск» (ООО «PRO-движение»)  Греков Е., координатор проекта «Эксперты для гражданского общества», эксперт-аналитик «Фонда развития информационной политики»  Стась А.К., главный редактор журнала «Технологии управления маркетингом», генеральный директор «Stas Marketing Partners», консультант по стратегии маркетинга и развития бизнеса  Богачев Ю.В., генеральный директор «UBK group», председатель правления Ассоциации рекламных агентств Тверской области, Член Тверского регионального Совета «Опора России»  Зимин А.А. - к.э.н., декан Инженерно-экономического факультета Рязанского государственного радиотехнического университета, генеральный директор ММЦ «Рязань» («МЦ Контакт»)  Склонюк В.И., генеральный директор «ММЦ-Оренбург»  Дымшиц М.Н., генеральный директор компании «Дымшиц и партнеры»  Чумиков А.Н., вице-президент – председатель Комитета по образованию РАСО, генеральный директор МПК и другие

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос