Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "КУРСК"

Год основания: 1999
Руководитель: Гребнев Евгений Николаевич
Штатных сотрудников: 8 человек
Интервьюерская база: 60 человек

      Расширенный поиск
Новость
21 мая 2010 - 11:57ММЦ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГ"
Развитие малого бизнеса выходит на международный уровень

Находка расширяет сотрудничество с американским городом-побратимом Беллингхемом. Очередным направлением станет развитие малого и среднего бизнеса.
О перспективах сотрудничества Находки и Беллингхема говорили на встрече в администрации города. Преподавателя американского университета Вестерн Вашингтон Джона СТЭНДЗ и консультанта по малому бизнесу Америки Дэйва ВУДС принял первый заместитель главы администрации города Борис ГЛАДКИХ. Участниками встречи также стали замглавы Олег СЕРГАНОВ, помощник главы города по международным связям Ирина ЩЕРБИНА и начальник управления потребительского рынка администрации Находки Галина КОРЕЙКИНА.
Перспективы малого и среднего бизнеса на территории городского округа стали центральной темой в разговоре. Американские гости предложили свою помощь в развитии данной сферы и выяснили, какие меры по поддержке предпринимательства оказывают в Находке. Как сообщил Борис ГЛАДКИХ, начиная с 2008 года, в Находке работает городской Совет по предпринимательству. Его регламент и состав своим постановлением утвердил глава города Олег КОЛЯДИН. В Совет входят представители различных отраслей бизнеса, хорошо знающие его проблемы изнутри, а также руководители муниципальных и государственных структур, в своей постоянной работе взаимодействующие с субъектами малого и среднего предпринимательства.
Для поддержки бизнеса также принята муниципальная целевая программа «Развитие малого и среднего предпринимательства на территории Находкинского городского округа». Она призвана создать благоприятные условия для развития малого и среднего бизнеса. В рамках программы проходят обучающие семинары с участием ведущих специалистов из Владивостока и Москвы. В свою очередь, достойный уровень мастерства находкинские работники общепита и бытового обслуживания подтверждают на различных конкурсах и смотрах. Последний из них, VI Приморский кулинарный фестиваль, в октябре 2009 года принес гран-при и бронзовую медаль поварам из Находки.
В свою очередь, Дэйва ВУДС и Джона СТЭНДЗ заинтересовал вопрос трудоустройства местного и иностранного населения. Как сообщил Борис ГЛАДКИХ, благодаря реализации на территории города крупномасштабных инвестиционных проектов создано 1,5 тыс. новых рабочих мест, снизился уровень безработицы, по состоянию на 1 апреля безработица она составляет 1,3 проц. от общего числа населения. Американские гости обратили внимание, что этот показатель значительно ниже, чем в Беллингхеме.
Источник: Пресс-служба администрации Находкинского городского округа 21|05|10 //* Источник информации : Находка.Info ,21.05.10

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос