Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ВЛАДИВОСТОК"

Год основания: 1999
Руководитель: Спивак Клавдия Васильевна
Штатных сотрудников: 7 человек
Интервьюерская база: 30 человек

      Расширенный поиск
Новость
1 июля 2010 - 15:39ММЦ "ОМСК"
Омичи организовали Первый Съезд региональных исследовательских компаний

16-17 июня 2010 года в Москве состоялся Первый Съезд региональных исследовательских компаний, организатором которого выступила исследовательская компания «Делфи» (г. Омск).
Съезд открыла Евгения Климанова, генеральный директор исследовательской компании «Делфи». Евгения подчеркнула значимость мероприятия: «Впервые в истории отрасли в одном месте собралось порядка 170 представителей исследовательских компаний из 47 городов России и Казахстана». Особую благодарность Евгения выразила представителям компаний, представляющих на Съезде Владивосток, Южно - Сахалинск, Хабаровск, Благовещенск и Казахстан.
С приветственным словом к участникам Съезда выступила Петренко Елена Серафимовна, управляющий директор департамента работы с клиентами Фонда «Общественное Мнение». Елена Серафимовна подчеркнула важность и необходимость сотрудничества московских и региональных исследовательских компаний.
Далее с докладами на тему тенденций развития отрасли рыночных исследований в мире и России выступили представители влиятельных профессиональных сообществ, таких как ESOMAR и ОИРОМ.
Олег Дембо, национальный представитель ESOMAR в России и Евгений Попов, представитель ОИРОМ, отметили, что Россия занимает 11 место в мире по объему рынка рыночных исследований и 16 место в рейтинге индексов цен на исследования после таких стран как Корея, Китай, Мексика. Самый высокий индекс цен на исследования в США и Франции. 80% всего рынка приходится на долю количественных исследований, из них уже 20% - on-line исследования.
В качестве основных тенденций развития отрасли были названы: •Рост доли on - line исследований в мире и России. Канада и Япония являются странами с наиболее высокой долей on - line исследований.
•Передача функций выбора исследовательской компании отделам закупок на предприятиях.
•Исследовательский бизнес становится нишевым: полный цикл остается в прошлом, разделение по компетенциям: поле (провайдеры on-line панелей, специализированные полевые компании), консалтинг, разработка методологий.
•Концентрация индустрии: 50% мирового рынка исследований приходится на 10 исследовательских компаний и 66% российского рынка маркетинговых исследований приходится на 7 крупнейших компаний.
•Повышение роли качественных исследований в принятии стратегических решений бизнесом.
Экономическое положение региональных исследовательских компаний отразил в своем докладе Токарев Василий, член совета Ассоциации «Группа 7/89». Большинство региональных исследовательских компаний отмечают негативные тенденции в сфере маркетинговых исследований полного цикла для местных заказчиков. Наиболее характерные изменения на локальных рынках заключаются в следующем: •Ряд сегментов выпал практически полностью (например, строительство и недвижимость).
•«Средний бизнес» затаился, денег на исследования у него нет совсем (или есть, но не дает).
•Большинство «крупных клиентов» вовлечено в волну «глобализации» - компании попали под марки общероссийских / международных брендов и маркетинговые бюджеты «ушли» в Москву.
В остальных докладах были освещены такие отраслевые вопросы как выбор подрядчика в регионе, продвижение компаний на региональных рынках, повышение качества работ, формирование актуальной базы данных исследовательских компаний России, а также взаимодействие московских и региональных компаний.
На Съезде была создана благоприятная атмосфера для общения участников и обмена опытом с коллегами. Состоялось более 350 индивидуальных переговоров между региональными и московскими исследовательскими компаниями.
Организаторы Съезда выражают благодарность всем участникам Съезда, а также докладчикам, выступления которых по оценкам экспертов, прошли на очень высоком профессиональном уровне.
Официальный сайт Съезда www.marketregion.ru.

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос