Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "СТАВРОПОЛЬ"

Год основания: 2006
Руководитель: Бочарова Ольга Викторовна
Штатных сотрудников: 5 человек
Интервьюерская база: 20 человек

      Расширенный поиск
Деловая мисссия
22 сентября 2010 - 11:55МА "СИСТЕМА ММЦ"
Подведение предварительных итогов проекта Бизнес-марафон’2010. Деловая миссия московских инновационных предприятий в г.Сургут.

16-17 сентября в городе Сургуте прошла Деловая миссия московских инновационных предприятий, являющаяся очередным этапом реализации программы Правительства Москвы «Бизнес-марафон’2010. Деловые миссии московских малых и средних предприятий в регионы РФ».

Мероприятие проводилось в рамках cоглашения между Правительством Москвы и Правительством Ханты-Мансийского Автономного округа - Югры о торгово-экономическом, научно-техническом и культурном сотрудничестве по инициативе Департамента поддержки и развития малого и среднего предпринимательства Правительства Москвы во взаимодействии с Правительством Ханты-Мансийского Автономного округа - Югры и Администрацией города Сургута.

В проекте изначально принимали участие 54 московских предприятия. При этом, в отличие от других деловых миссий, основу проекта составили 35 московских инновационных предприятий, разработчиков и производителей инновационной продукции в сфере медицины. Большинство из них являются членами ассоциации производителей медтехники «АсМедика», которая также выступила соорганизатором миссии.

На стадии подготовки для каждого московского участника проекта организаторы, ММЦ «Москва» и ММЦ «Тюмень» (Академический Центр Маркетинговых Исследований), в течение двух месяцев проводили работу по информированию медучреждений, профильных административных структур и представителей бизнеса города Сургута о предстоящем мероприятии. С ними было проведено более 360 предварительных телефонных переговоров, в ходе которых сургутские организации и учреждения были ознакомлены с продукцией и разработками московских предприятий. Активное содействие в информировании областных и муниципальных лечебных учреждений оказали Правительство Ханты-Мансийского Автономного округа - Югры и Администрация города Сургута.

В итоге наибольший интерес у сургутян вызвала продукция 39 московских предприятий в том числе 30 разработчиков и производителей медицинской техники: рентгенодиагностического и электрокардиографического оборудования, нейрофизиологической аппаратуры, пирометрических приборов, телемедицинских систем, оборудования для офтальмологии, лабораторий и скорой медицинской помощи, а также медицинской мебели и ортопедических изделий реабилитационного назначения. Эти компании и стали участниками деловой поездки, состоявшейся 16-17 сентября 2010 года.

В первый день мероприятия, 16 сентября, в конференц-зале Сургутского Государственного университета была организована презентационно-переговорная площадка для 28 московских и порядка 130 сургутских предприятий.

17 сентября состоялись деловые визиты московских предпринимателей в офисы сургутских коллег, а также ознакомительно-обучающие рабочие встречи с руководителями и специалистами профильных административных структур, главврачами и специалистами сургутских лечебных учреждений.

Всего за 2 дня Деловой миссии всеми 37-ю участниками было проведено 177 двусторонних встреч с представителями сургутских бизнес-кругов, в 59 из которых удалось достичь вполне конкретных результатов: пробные закупки, договора о поставках, дилерские соглашения, соглашения о сотрудничестве и т.д.

Другим, не менее важным результатом, стало то, что данная миссия позволила ознакомиться с последними разработками в области медтехники большинству главврачей и профильных специалистов сургутских медучреждений, среди которых они смогут найти действительно нужные им инновационные разработки и продукты, которые позволят повысит эффективность своей работы и сэкономить бюджетные средства.

В церемонии открытия и пресс-конференции, посвященной развитию экономических взаимоотношений города Москвы и города Сургута и внедрению инновационных технологий в сфере здравоохранения, в качестве спикеров выступили:

• Пелевин Александр Рудольфович – Председатель Комитета по здравоохранению Администрации города Сургута;

• Савельев Александр Владимирович - Исполнительный директор Межрегионального маркетингового центра «Москва»;

• Цыбин Игорь Михайлович – Президент московской ассоциации «АсМедика».

В своем выступлении Председатель Комитета по здравоохранению Администрации города Сургута А.Р. Пелевин отметил: «Я надеюсь, что наша встреча будет плодотворной и будет служить залогом дальнейших встреч подобного рода, и в конечном итоге, я надеюсь, все жители города и округа получат достойные товары российского производителя в области медицины. Эти товары являются: а) конкурентоспособными на рынке медицинского оборудования и расходных материалов; б) другой ценовой уровень у российского производителя. И поэтому эта встреча интересна всем: от рядовых врачей до руководителей клиник».

В свою очередь президент московской ассоциации «АсМедика» И.М. Цыбин добавил: «У вас необычный регион, нас приятно удивил очень высокий уровень оснащения клиник, очень высокий уровень квалификации врачей, так что ваш регион – один из лидеров в стране и по уровню здравоохранения и по уровню квалификации и оснащения. В условиях жесткой конкуренции для нас очень важно, чтобы люди знали, могли поработать, поэтому мы обычно ставим свои приборы на апробацию, чтобы врачи могли сами, на деле, а не на словах, убедиться, что та аппаратура, которую мы производим, соответствует самым высоким мировым стандартам


В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос