Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "СОЧИ"

Год основания: 2000

      Расширенный поиск
Новость
1 марта 2002 - 13:15ММЦ "ТАШКЕНТ" - ООО "ФАВОРИТ-ИНФОРМ"
Конференция бизнес-ассоциаций центральноазиатских стран пройдет в Алматы

Международная конференция "Роль бизнес-ассоциаций в защите интересов и создании благоприятных условий для развития малого и среднего бизнеса (МСБ) в Центральной Азии" пройдет в Алматы 11-13 марта.
Как сообщили УзА в пресс-службе проекта по развитию МСБ в Центральной Азии/корпорации "Прагма", в южной столице Казахстана соберутся представители различных бизнес-ассоциаций Казахстана, Туркменистана, Кыргызстана, Туркменистана и Узбекистана, а также гости из России, Польши и США.
В конференции, организованной проектом ЮСАИД по развитию МСБ/корпорацией "Прагма" и международной организацией "Каунтерпарт Интернэшнл", примут участие около 150 человек.
Узбекистан будет представлен 30 делегатами из 17 различных ассоциаций. Среди них – Ассоциация деловых женщин, Национальная ассоциация профессиональных бухгалтеров и аудиторов, Ассоциация семей-предпринимателей Бухарского региона, Палата аудиторов Узбекистана, Ассоциация преподавателей бизнесдисциплин, Ассоциация туристических фирм Бухары, ассоциация "Мясомолпром" и другие.
На конференции будут обсуждаться проблемы бизнес-ассоциаций, объединяющих представителей малого и среднего бизнеса. Не секрет, что крупному бизнесу намного легче отстаивать свои интересы, обладая значительными капиталами и связями в органах управления. Малым и средним предприятиям сложнее завоевывать место под солнцем, не имея существенных ресурсов и опыта в продвижении своих интересов. Поэтому они полагаются на свои профессиональные организации.
Кроме обсуждения механизма подготовки и осуществления эффективных кампаний по защите своих интересов, члены центральноазиатских ассоциаций получат методику проведения тренингов в области создания коалиций.
В планах организаторов конференции – проведение круглых столов для бизнес-ассоциаций в каждой центрально-азиатской республике по проблемам малого и среднего бизнеса.
(Информационное агенство УзА)

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос