Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "КИТАЙ"

Год основания: 2005
Руководитель: Колесов Евгений Викторович
Штатных сотрудников: 2 человека
Интервьюерская база: 200 человек

      Расширенный поиск
Деловая мисссия
26 сентября 2011 - 16:52МА "СИСТЕМА ММЦ"
Подведение итогов Деловой миссии московских малых и средних предприятий в г.Казань.

22-23 сентября в городе Казань прошла Деловая миссия московских малых и средних предприятий, являющаяся очередным этапом реализации программы Правительства Москвы «Бизнес-марафон’2011. Деловые миссии московских малых и средних предприятий в регионы РФ».
Проект был реализован по инициативе Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы при содействии Правительства Республики Татарстан и Мэрии города Казань. Мероприятие проводилось в рамках соглашения между городом Москвой и Республикой Татарстан об экономическом, научно-техническом и культурном сотрудничестве. Его основная цель – содействие в установлении прямого взаимовыгодного производственного и торгового сотрудничества предпринимателей двух регионов.
Данная поездка стала уже 90 деловой миссией в регионы Российской Федерации.
Делегацию возглавил Заместитель начальника Управления поддержки и развития малого и среднего предпринимательства Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы С. В. Супрунов.
Технология Проекта существенно отличается от выставок и других подобных мероприятий, прежде всего, тщательной предварительной проработкой двусторонних контактов, которая проводилась в течение 2-х месяцев подготовки непосредственного приезда участников проекта в г. Казань.
Изначально в проекте участвовали 74 московских предприятия. Для каждого из них в течение 2-х месяцев до визита велась работа по адресному поиску и подбору потенциальных партнеров среди казанских компаний. В результате проведенной работы было отобрано более 270 предприятий, соответствующих пожеланиям московских участников проекта. С руководителями и ведущими специалистами этих компаний были проведены предварительные переговоры, а также личные встречи, сопровождавшиеся презентациями продукции московских участников проекта. По их результатам в состав делегации из 74 изначально участвующих в проекте были отобраны 43 московских предприятий, вызвавших наибольший интерес со стороны казанских компаний.
Таким образом, в составе деловой миссии в Казань 22-23 сентября 2011 года приехала 43 компаний, занятых в производстве систем водоподготовки, строительных и отделочных материалов, лакокрасочных материалов, бытовой и строительной электрики, автозапчастей, торгового холодильного оборудования, детской одежды, ортопедической продукции, мебели, одежды, продуктов питания, средств индивидуальной защиты, товаров для дома, товаров для сада, канцтоваров, косметики, медицинского оборудования и товаров медицинского назначения и т.д.
Делегация московских предпринимателей находилась в Казани в течение 2-х дней. В первый день, 22 сентября, в «ИТ-парк» (ул. Петербургская, 52А) была организована Встреча деловых кругов г.Москвы и Республики Татарстан, в рамках которой состоялись двусторонние переговоры московских и казанских предпринимателей. Во второй день Деловой миссии московские предприниматели отправились в офисы казанских компаний.
Всего за 2 дня Деловой миссии было проведено 292 двусторонних встречи, в 78 из которых удалось достичь вполне конкретных соглашений: договора о поставках, пробные закупки, дилерские соглашения и т.д. Еще 138 встреч были признаны участниками миссии также результативными. Данные встречи не имели результатом конкретные соглашения, но их итогам с чувашской стороны был проявлен интерес к сотрудничеству, варианты которого будут обсуждаться позже: по телефону, e-mail или при личной встрече в офисе, на выставке и т.д.
В церемонии открытия и пресс-конференции приняли участие:
 Саетова Лиана Марселевна – Заместитель руководителя Агентства инвестиционного развития Республики Татарстан
 Ахмедгараев Рустем Равильевич – Начальник Отдела промышленных инноваций и инвестиций Министерства промышленности и торговли Республики Татарстан;
 Супрунов Станислав Викторович – Заместитель начальника Управления поддержки и развития малого и среднего предпринимательства Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы;
 Шабельников Сергей Валерьевич – Генеральный директор Межрегионального маркетингового центра «Москва» (организатор).

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос