Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "АЛМАТЫ"

Год основания: 2001 год
Руководитель: Бияров Мухтархан Нуралдинович
Штатных сотрудников: 5 человек
Интервьюерская база: 40 человек

      Расширенный поиск
Новость
9 июля 2012 - 14:01МА "СИСТЕМА ММЦ"
Деловая миссии инновационных предприятий Калужской области в Ярославскую область

В 2012 году в рамках проекта «Деловые миссии инновационных предприятий» был расширен круг профилей инновационных разработок. Работа велась по следующим профилям: • Промышленность • Строительство • Сельское хозяйство • Экология • Медицина • ЖКХ и энергетика • Безопасность 30 мая 2012 года в Конференц-зале Ярославского филиала ФГБУ «Российское энергетическое агентство» Минэнерго России была организована работа переговорной площадки , на которой прошли деловые встречи калужских и ярославских предприятий. Переговорная площадка стала итоговым мероприятием проекта «Деловая миссии инновационных предприятий Калужской области в Ярославскую область», реализуемого в рамках мероприятия «Организация участия и проведения презентаций разработок и технологий, в том числе в сфере нанотехнологий, субъектов инновационной деятельности на международных и всероссийских выставках, форумах, бизнес-миссиях и т.д» ведомственной целевой программы «Комплексное развитие инновационной системы Калужской области».
Цель проекта – Содействие инновационным предприятиям в продвижении разработок, коммерциализации новых технологий и поиске деловых партнеров в других регионах.
Работа по подготовке переговорной площадки шла около месяца. Для инновационных предприятий из Калужского региона, подавших заявки на участие, организаторами проводилась большая работа по поиску и подбору потенциальных партнеров среди курских компаний.
Для оценки перспектив продвижения инновационных проектов в Ярославский регион были произведены экспертная оценка профилей инновационных предприятий, после чего был сформирован окончательный список проектов для участия в Деловой миссии. Для участия в Деловой миссии в Ярославль было отобрано 18 инновационных проектов, представленных 12 калужскими инновационными компаниями, имеющих потенциальные перспективы для продвижения в Ярославскую область, представленные в семи профилях: «Промышленность», «Медицина», «Экология», «ЖКХ и Энергосбережение», «Сельское хозяйство»,»Строительство», «Безопасность».
Делегация представляла 18 проектов и состояла из 12 организаций – разработчиков из Калужской области: • ООО «Центр технологий напыления металлов» • ООО «Центр инноваций и молодежного предпринимательства «Калужский бауманец» • ООО «ОКБ ВЭС» • ООО «Экоаналитика» • ООО «Эльза» • ООО «ЭКОЭЛ-ПРО» • ЗАО «ТРЭНЕО» • ООО «Икс-пансия» • ЗАО «ЭКО» • ООО «АВА Гидроком» • ООО «РБН Технологии» • ООО «Электрон Стандарт» Переговорную площадку посетили представители 52 ярославских организаций. По отзывам участников с калужской и ярославской стороны, из 116 проведенных встреч результативными можно считать 109, то есть 94%.
Для отобранных к участию проектов организаторами осуществлялось проведение подготовительных маркетинговых мероприятий с применением технологии пилотно-презентационного маркетинга в Ярославской области по поиску и подбору потенциальных деловых партнеров для калужских предприятий-участников деловой миссии. Информирование ярославских предприятий о продукции калужских предприятий проводилось посредством факсимильной, телефонной, электронной связи, проведением личных презентаций. Несмотря на то, что имела место проблема крайне сжатых сроков подготовки мероприятия, достижимости нужной группы лиц, принимающих решения, количество контактов в процессе первичного информирования ярославских предприятий и организаций составило свыше 500.
На последующем этапе были совершены повторные звонки с целью отслеживания заинтересованности и готовности прийти на площадку для прямых переговоров (телемаркетинг). Таким образом, на переговоры пришли только те предприятия, которые имели реальную заинтересованность в контактах с калужанами.
В течение дня переговорную площадку посетили 52 ярославских предприятия и представители городских и региональных органов власти. Присутствие на переговорах непосредственных разработчиков инновационной продукции дало возможность представителям ярославских компаний получить самую точную и подробную информацию о разработках, обсудить возможную специфику применения проектов на ярославских предприятиях.
По отзывам участников с калужской и ярославской стороны, из 116 проведенных встреч результативными можно считать 109 из них, то есть 94%. В ходе 45 встреч ,проведенных на переговорной площадке, уже достигнуты соглашения о сотрудничестве: договоренность о поставках товара, конкретные намерения о сотрудничестве, подготовка технического задания.
Кроме того, калужскими участниками были отмечены отдельные дополнительные факторы, достигнутые благодаря участию в Деловой миссии, в частности участие в переговорной площадке представителей крупных предприятий, которые относятся к труднодостижимой категории потребителей (НПО «Сатурн», Тутаевский моторный завод, Ярославская генерирующая компания), а также возможность провести переговоры с представителями органов власти, являющихся потенциальными потребителями инновационной продукции.
В рамках переговорной площадки состоялась встреча представителей Министерства развития информационного общества и инноваций Калужской области Жучкова И.И. и Фаткиной Л.С. с Тамаровым Б.В. – заместителем директора Департамента экономического развития Ярославской области и Говоровым С.Е. - генеральным директором АНО "Центр инновационного развития" Ярославской области. В рамках встречи обсуждались вопросы обмена опытом по развитию инноваций в регионах.
Как отметил в своем выступлении Тамаров Б.В.. – заместитель директора Департамента экономического развития Ярославской области: «Опыт калужан показывает, что Деловые миссии в регионы- это эффективный способ поиска рынков потребления для сложных технологических решений и самых современных продуктов» Проведение переговоров между калужскими и ярославскими предприятиями было широко освещено в средствах массовой информации Ярославской области.

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос