 |
    ММЦ "УФА"
 Год основания: 2000 год Руководитель: Спивак Всеволод Вячеславович Штатных сотрудников: 12 человек Интервьюерская база: 60 человек
|
|
|  |
 | Новость |
 |
 |
12 марта 2002 - 17:40 | ММЦ "ЧЕЛЯБИНСК" | Мастер продаж из Америки делится своими секретами с сотрудниками ММЦ "Челябинск-Москва"
2-3 марта в учебном центре ММЦ "Челябинск-Москва" американский предприниматель Дэвид Лэнг обучил мастерству продаж более 40 челябинских менеджеров. Среди них - более 10 сотрудников ММЦ. Опытные слушатели отметили несколько важных особенностей американского стиля работы с клиентами. В частности, жесткое ведение процесса продажи, а также более вдумчивое отношение к работе. "Успешно продавать,- говорил Дэвид, - это значит думать и планировать!" Он показывал, как создавать у покупателя чувство безотлагательности, как вызвать желание купить. Энергичная манера лектора позволяла слушателям в отдельных случаях понимать его без переводчика. Впрочем, иллюстрации в переводе не нуждаются. Второй день семинара практически полностью был посвящен практическим занятиям. Навыки проведения презентаций и переубеждения покупателя, преодоление отказов и телефонные переговоры - ученики перепробовали все. Порой на отработку одного приема уходило несколько часов. Небольшие призы стимулировали активность аудитории. Некоторые попробовали тут же применить полученные знания , предлагая своим коллегам различные товары (часто успешно). Мастерство в сфере продаж, как и любой другой, приходит не сразу. Тем, кто желает стать настоящим мастером, предстоит еще многому научиться, чтобы отработать полученные в выходные навыки до автоматизма. Прошедшие занятия были частью большого шестинедельного семинара, адаптированного к российским условиям. Приглашение на него Дэвид сделал весьма оригинально - просто бросив в зал пачку своих визиток. |
|
|
 |
63 | 508 | 4376 | Записей в базах данных: | 111055 | 369440 | 1 | 922 | 13845 |
|
 |