Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "КАНАДА"

Руководитель: Ольга Владимировна Родионова
Штатных сотрудников: 2 человека

      Расширенный поиск
Новость
14 марта 2002 - 15:22ММЦ "ИРКУТСК"
В ИРКУТСКЕ САМАЯ ДОРОГАЯ ГОВЯДИНА И САМАЯ ДЕШЕВАЯ КУРЯТИНА

В феврале цены на продовольственные товары в Иркутской области в среднем повысились менее чем на 1% - это несколько ниже, чем в других регионах Сибирского федерального округа. Об этом сообщает Комитет цен областной администрации. .
В Иркутске за прошедший месяц несколько подешевели молоко пастеризованное усольского производства, куриное мясо Ангарской и Восточно-Сибирской птицефабрик, яйца столовые второй категории, подсолнечное масло, маргарин. Последние подешевели за счет снижения оптово-отпускных цен предприятиями-производителями области.
По информации Комитета цен, в Иркутске на 3% подорожал хлеб пшеничный из муки 1 и 2 сорта и на 1,5% ржано-пшеничный. Подорожание хлеба связано с ростом тарифов на тепло-электроэнергию и коммунальные услуги, удельный вес которых в себестоимости продукции составляет до 12%. На 5% подорожали вареные и полукопченые колбасы Усольского свинокомплекса, масло сливочное "Янтарь". Выросли в цене рис, яблоки, свежемороженая рыба, макаронные изделия, сахар. Это ввозимая в регион продукция подорожала из-за увеличения поставщиками оптово-отпускных цен. Отмечается сезонный рост цен на картофель, капусту, репчатый лук.
В Иркутске по сравнению с соседними городами региона дешевле мясо кур, подсолнечное масло, твердые сыры, макаронные изделия, морковь, маргарин, лук. Дороже - говядина, масло сливочное, сметана, творог.
Телеинформ 14 марта

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос