Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "КАНАДА"

Руководитель: Ольга Владимировна Родионова
Штатных сотрудников: 2 человека

      Расширенный поиск
Новость
20 марта 2002 - 13:59МА "СИСТЕМА ММЦ"
Малый бизнес и выставки

На вопрос о предоставлении каких-либо льготных условий малым предприятиям в Департаменте выставочной деятельности ГАО ВВЦ ответили, что конкретных льгот для частных лиц нет, но предприятия, прошедшие добровольную паспортизацию в Москве и включенные в реестр МТПП, получают площадь по цене вдвое ниже, чем не входящие в реестр. Также предприятиям, объединившимся в организации (ассоциации, гильдии и пр.), предоставляются льготы при оптовой закупке площадей под экспозиции.
Как пояснили в Департаменте, цены в этом году колеблются от 60 до 200 долларов за 1 кв. метр.
По словам Владимира Мотова, замдиректора компании "Межвыставка" такие льготы должны компенсироваться, например, путем получения средств из госбюджета. Этого пока нет, но, как уточнил В.Мотов, на государственном уровне уже высказывалось намерение о создании механизма таких компенсаций.
Определенную поддержку малым предприятиям в "выставочных" делах оказывают городские структуры. Например, ТАРП Северо-Западного административного округа 2-3 раза в год арендует на ВВЦ около 500 кв.м выставочных площадей и бесплатно предоставляет их предприятиям округа. Каждый раз свои стенды на этой площади размещают от 50 до 100 фирм. Подобные программы существуют в каждом округе - их реализуют местные ТАРПы и фонды поддержки малого предпринимательства.
Однако эффективность этой меры, конечно, не столь велика, как хотелось бы: выставки, организуемые ТАРПами, позволяют участникам заявить о себе лишь в городском масштабе. Участие в крупном международном форуме не всегда по карману малым предпринимателям, и организаторы известных и "громких" выставок пока не очень активно идут навстречу малому бизнесу.
По материалам ИА "Альянс Медиа"

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос