Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "СОЧИ"

Год основания: 2000

      Расширенный поиск
Новость
26 марта 2002 - 15:07МА "СИСТЕМА ММЦ"
"Перед малым бизнесом сейчас стоит следующий выбор: либо уходить в тень, либо терять все деньги",

заявила в интервью "Комсомольской правде" директор Центра фискальной политики Галина Курляндская. По ее словам, беда в том, что без инструкций МНС Налоговый кодекс не работает. А они постоянно запаздывают и появляются в таком виде, что гора налоговых отчетов растет и растет.
C этого года каждое предприятие обязано вести отдельный учет по налогу на прибыль. Это мировая практика. Но у нас в инспекцию сдается еще и финансовый баланс, а, значит, выполняется двойная работа.
В США бухгалтерский учет обязателен только для крупных компаний. А у нас - даже для ларька, где работают три человека. Что делать предпринимателю, особенно мелкому, задается вопросом Г. Курляндская. Либо терять деньги и время на заполнение всех этих мудреных бумаг. Либо уходить в тень, чтобы просто пореже отчитываться перед государством.
C введением подоходного налога из тени пока вышло не так уж много доходов. По опросам, около трети жителей Москвы и Петербурга по-прежнему получают деньги из "черной" кассы.
Реформа налогов, взимаемых с фонда оплаты труда, не доведена до конца, указала Г.Курляндская. До сих пор очень высок единый социальный налог. На бумаге у предприятий и предпринимателей есть право заплатить его по пониженным ставкам. Однако не каждый предприниматель может себе это позволить: надо платить работникам больше 100 тысяч рублей в год. В результате, несмотря на усилия правительства по облегчению налогового бремени, доля налогов в валовом внутреннем продукте (ВВП) России в последнее время даже увеличивается. Это говорит о том, что снизив одни налоги, государство стало активнее чистить карманы через другие: НДС, налог с продаж и т. д. Ведь все они включены в цену товаров и услуг, которые мы покупаем.
Чтобы раз и навсегда покончить с высокими налогами, надо устранить причину, которая их порождает, указывает Г.Курляндская, - необходимо решительно снижать госрасходы.
По материалам ИА "Альянс Медиа"

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос