Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "СМОЛЕНСК"

Год основания: 2004 год
Руководитель: Баринов Дмитрий Николаевич
Интервьюерская база: 30 человек

      Расширенный поиск
Новость
27 марта 2002 - 14:08МА "СИСТЕМА ММЦ"
Комиссия Московской городской Думы по предпринимательству обсудила проект Концепции Городской целевой программы по обеспечению малых предприятий нежилыми помещениями на 2002 - 2010 годы

Первый заместитель руководителя Департамента поддержки и развития малого предпринимательства Владимир Крышталев сообщил, что в настоящее время в Москве действуют 203 тысячи субъектов малого предпринимательства, на которых заняты около 2 миллионов человек.
В то же время доля собственности в основных фондах малых предприятий составляет 4,8 процентов от всего недвижимого имущества города, или почти 6 млн кв.м нежилых помещений, расположенных в ветхом фонде и некапитальных объектах, не приспособленных для развития малого бизнеса.
Несмотря на то, что в 1999 году в Москве был создан фонд нежилых помещений для размещения малых предприятий, потенциал пригодных помещений практически уже исчерпан, и этот недостаток становится главным тормозом дальнейшего развития малого бизнеса, особенно в производственной и инновационной сферах, сообщает пресс-центр МГД.
В целях развития этого сектора экономики Правительство Москвы приняло решение о разработке Городской целевой программы по обеспечению малых предприятий нежилыми помещениями. Главная ее цель - удовлетворить потребности малого бизнеса в нежилых помещениях, отвечающих современным качественным технологическим и функциональным требованиям.
В результате реализации программы до 2010 года в Москве должно быть создано новых объектов общей площадью порядка 6 млн кв.м, в том числе 2,5 млн кв.м - к концу первой очереди программы в 2005 году, организовано почти 150 тысяч новых рабочих мест, из них около 100 тысяч мест - к 2005 году.
Основное внимание, по планам авторов Концепции Городской целевой программы, должно быть уделено организации многофункциональных деловых центров для размещения малого бизнеса в "спальных" жилых районах Москвы, реорганизации производственных зон с выделением специализированных территорий для размещения производственных объектов малого бизнеса и развитию комплексов и объектов малого предпринимательства, отвечающих современным требованиям, на других по назначению территориях.
В итоге обсуждения председатель Комиссии Виктор Волков предложил коллегам, учитывая то, что на 19 апреля запланировано рассмотрение проекта Концепции Городской целевой программы на Правительстве Москвы, внести в нее необходимые, по мнению депутатов, изменения.
По материалам ИА "Альянс Медиа"

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос