Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "КИТАЙ"

Год основания: 2005
Руководитель: Колесов Евгений Викторович
Штатных сотрудников: 2 человека
Интервьюерская база: 200 человек

      Расширенный поиск
Новость
1 апреля 2002 - 14:04ММЦ "ЙОШКАР-ОЛА"
Объявлен второй республиканский конкурс "Лучшие товары Республики Марий Эл"

Постановлением Правительства РМЭ объявлен второй республиканский конкурс "Лучшие товары Республики Марий Эл". Проведен он будет на базе Торгово-промышленной палаты до 25 октября, объявление итогов, вручение призов и дипломов победителям состоится во Всемирный день качества.
Его цели, как указывается в положении о конкурсе, традиционны: объединение усилий республиканских государственных, промышленных, коммерческих, общественных организаций, направленных на повышение качества отечественной продукции и услуг, содействие производству конкурентоспособной продукции. Естественный итог - создание высокой репутации республиканским предприятиям и организациям, производящим и предоставляющим качественную продукцию и услуги. Он призван также усилить мотивацию участия предприятий в конкурсе на премию Правительства Российской Федерации в области качества, в федеральной программе "100 лучших товаров России".
Организуются республиканская комиссия по качеству, экспертная группа. Предусмотрено несколько номинаций: промышленные товары для населения; продукция производственно-технического назначения; строительные материалы и продукция стройиндустрии; хлебобулочные, макаронные и кондитерские изделия; молоко и молочная продукция; мясо, мясная продукция, яйца и продукты их переработки; напитки, вина, коньяки, спирт этиловый питьевой и ликероводочная продукция; другие продовольственные товары, а также услуги розничной торговли.
Заявленные для участия в конкурсе продукция или услуги рассматриваются на соответствие определенным требованиям и критериям. Республиканская комиссия по качеству устанавливает состав комплекта документов и материалов, представляемый руководством предприятия-участника конкурса.

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос