Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ТАШКЕНТ"

Год основания: 2000
Руководитель: Ким Виктория Эдуардовна
Штатных сотрудников: 7 человек
Интервьюерская база: 40 человек

      Расширенный поиск
Новость
4 апреля 2002 - 13:13МА "СИСТЕМА ММЦ"
МАП определило, что малый бизнес в России больше всего ущемляют органы местного самоуправления

По итогам 2001 г. МАП России было возбужденно 990 дел (на 11% больше чем в 2000г.) по пресечению нарушений, связанных с ущемлением прав и законных интересов малых предприятий и индивидуальных предпринимателей со стороны федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления.
Как сообщает пресс-центр МАП, подавляющее число дел, связанных с нарушением статей 7,8 Закона о конкуренции, возбуждаются в отношении органов местного самоуправления. Многие из выявленных незаконных ограничений связаны с препятствованием законной деятельности предприятий, составляющих инфраструктуру городского хозяйства.
Факты наделения хозяйствующих субъектов административно-властными полномочиями выявлены и в действиях федеральных органов исполнительной власти. К наиболее распространенным нарушениям по итогам года можно отнести следующие: - необоснованное предоставление льгот отдельным хозяйствующим субъектам.
- нарушения правил конкурсного распределения государственных и муниципальных заказов. Как правило, такие средства выделяются крупным предприятиям. При этом органами власти не учитывается, что зачастую возможностями исполнить тот или иной государственный либо муниципальный заказ обладают и малые, и средние предприятия.
- незаконная практика лицензирования. Характерными нарушениями антимонопольного законодательства в практике лицензионной деятельности являются: лицензирование видов деятельности хозяйствующих субъектов, не предусмотренное Федеральным законом "О лицензировании отдельных видов деятельности"; необоснованное требование предоставления хозяйствующими субъектами дополнительных документов и заключений (в том числе необоснованные решения лицензионных органов об обязательном проведении дополнительных экспертиз, а также установление завышенной платы за их проведение); необоснованные отказы в выдаче (продлении) лицензии; необоснованное ограничение срока действия лицензии; необоснованное приостановление действия или аннулирование лицензии; возложение отдельных функций по лицензированию (в том числе по проведению дополнительных экспертиз) на хозяйствующие субъекты, одновременно конкурирующие на том же рынке, что и соискатели лицензий.
Также следует отметить, что не упорядочено нормотворчество и федеральных органов исполнительной власти, что приводит к дисгармонизации правовой базы, регулирующей предпринимательскую деятельность.
ИА "Альянс Медиа"

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос