Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "СМОЛЕНСК"

Год основания: 2004 год
Руководитель: Баринов Дмитрий Николаевич
Интервьюерская база: 30 человек

      Расширенный поиск
Новость
9 апреля 2002 - 14:19ММЦ "РЯЗАНЬ"
Результаты маркетинговых исследований товарооборота

Сотрудниками нашего центра завершен анализ тенденций розничной и оптовой торговли в Рязанской области. Полученные результаты должны быть интересны не только для рязанского региона, но для других областей Центрального Федерального Округа, а может быть и для России в целом. Поэтому, по нашему мнению, итоги исследований должны быть доступны широкому кругу пользователей системы ММЦ.
Среди исследуемых экономических процессов, одним из основных стал характер сложившихся хозяйственных связей между областями Центрального Федерального округа, в частности, товарообмена продукцией потребительского назначения с Москвой и Московской областью. Выявлены положительные и отрицательные тенденции, влияющие на экономический рост субъектов РФ.
Определено, что Москва, при определенных условиях, способна и должна стать локомотивом ускоренного социально экономического развития Центрального Федерального округа. К сожалению, в настоящее время характер взаимоотношений данного региона со своими соседями строится не на взаимовыгодной основе. Такое положение Москвы и в целом московского региона в значительной мере объясняется привычкой видеть в ней перевалочную базу и слабое знание предпринимателями своих соседей помимо Москвы. Главное и потенциальное значение Московского региона для смежных областей, для округа в целом, является научно-технический и финансовый капитал.
Выявлено, что в структуре реализуемой на рынках продукции удельный вес товаров продовольственного и непродовольственного назначения приблизительно одинаков. Если среди непродовольственных товаров преобладает продукция, завозимая мелкими предпринимателями с других областей или импортная, то среди продовольственных товаров наоборот, преобладает продукция местного производства, в основном – продукция подсобных хозяйств сельского населения.
Проведенный анализ экономических показателей развития сферы розничной торговли убедительно свидетельствуют о том, что данный вид деятельности стал для десятков тысяч наиболее активных граждан области основным видом деятельности, а для сотен тысяч и основным источником существования в этот сложный период.
Более подробная информация и итоговые материалы маркетинговых исследований представлены в разделе "аналитика" РВО ММЦ "Рязань-Москва": «Анализ развития розничной торговли» – структура розничного товарооборота и «Необходимость создания МТВК в Рязани» – экономические факторы совершенствования административно-территориального устройства Российской Федерации.

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос