Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ПЕРМЬ"

Год основания: 2003
Руководитель: Ощепкова Евгения Георгиевна
Интервьюерская база: 64 человека

      Расширенный поиск
Новость
11 апреля 2002 - 09:08ММЦ "КУРГАН"
Пресс-релиз совещания Системы ММЦ в г. Тула

4 апреля 2002 года в Тульском Доме науки и техники (г.Тула) проходило Всероссийское совещание руководителей региональных центров Системы ММЦ с участием представителей администрации Тульской области, муниципальных образований и инфраструктуры поддержки малого предпринимательства.
Обычно совещания директоров Системы ММЦ проходят в Москве. На этот раз организаторы совещания решили рассказать собравшимся о сотрудничестве маркетинговых центров с региональными администрациями на примере г.Тулы.
Среди участников совещания была и генеральный директор ЗАО ММЦ «Курган-Москва» – Меньщикова Л.
Что «бросилось» в глаза Проблеме малого предпринимательства в Туле и Тульской области уделяется огромное внимание. И первый тому факт – наличие в структуре администрации города Департамента по поддержке малого и среднего бизнеса, руководит которым энергичный И.Лужинский.
Благодаря тесному сотрудничеству ММЦ Тула –Москва и Департамента, предприниматели города и области выходят на российский и международный рынки. Особую значимость имеют маркетинговые исследования, которые проводятся по заказу предприятий и предпринимателей с целью освоения нового производства или расширения рынка.
Особенно актуальна проблема маркетинга становится для муниципальных образований. Об этом говорили как директора региональных центров, так и руководители муниципальных образований.
Глава муниципального образования « город Алексин и Алексинский район» Александр Ермошин «поверил» в Систему ММЦ. Сотрудники тульского центра помогли ему в создании виртуального офиса. Благодаря «продвинутости» Системы в Интернет, данное муниципальное образование привлекает к себе предпринимателей. Кроме того, выдаются хотя и небольшие, но кредиты на развитие своего дела под 15% годовых и само муниципальное образование выступает залогодателем.
Растущий интерес к данному муниципальному образованию подтолкнул последнее к пересмотру действующего законодательства и отношению к предпринимательству.
Тему муниципального образования затронула в своем выступлении и генеральный директор ММЦ Калуга –Москва – Крохина Марина. А вот о ее успешном сотрудничестве с муниципальным образованием «город Малоярославец» рассказал зам.главы администрации Владимир Жидков. Как правило, повсюду можно слышать о нехватке денежных средств, о том, что муниципальные образования брошены на самовыживание. Однако, г.Малоярославец есть чем гордиться. Школы, детские сады – строятся в новом стиле, не хуже , а еще и лучше зарубежных. Именно это отметил президент Владимир Путин, когда приезжал ознакомиться с работой муниципального образования.
Кроме того, ММЦ Калуга – Москва оказал помощь г.Малоярославец в поиске немецкого инвестора, создав систему сопровождения. Сейчас уже действует совместное предприятие с начальным объемом инвестиций 1 млн.долларов.
Как я уже отмечала выше в Тульской области достаточно эффективно решается вопрос взаимодействия бизнеса и власти. Администрацией Тульской области подписано Постановление о порядке предоставления льготных кредитов для предприятий Тульской области, без ограничения на малые и большие . Описан механизм прохождения конкурса. И что самое примечательное, получив кредит по ставке ЦБ, 2/3 его компенсирует областной бюджет.
Подводя итоги совещания заместитель губернатора Тульской области В.Ротин подчеркнул полезность сотрудничества предпринимателей, организаций, муниципальных образований и администраций с Системой межрегиональных маркетинговых центров. Прежде всего, это возможность исследования рынка производства собственного региона и соседних, а также помощь в межрегиональном взаимодействии, поиске инвестора.
Может стоит задуматься о подобном сотрудничестве и в нашей области?
И еще, поскольку Система ММЦ имеет уже достаточный опыт работы по взаимодействию бизнеса и власти как в Москве, так и в регионах ( в сентябре будет отмечаться 5-ти летие Системы), учредителями совместно с директорами региональных центров было принято решение о создании Международной ассоциации маркетинговых центров. Членами данной ассоциации станут как российские маркетинговые центры, так и зарубежные фирмы, специализирующиеся в области маркетинга.
С российской стороны лишь 23 маркетинговым центрам (из 67), аттестованным по высшей категории было предложено стать действительными членами ассоциации, в том числе и курганскому.

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос