 |
    ММЦ "ЛИПЕЦК"
Год основания: 2002 Руководитель: Филинская Лариса Владимировна Штатных сотрудников: 5 человек Интервьюерская база: 50 человек
|
|
|  |
 | Новость |
 |
 |
22 апреля 2002 - 10:07 | ММЦ "ЙОШКАР-ОЛА" | Анализ маркетинговой среды ЗАО "ММЦ "Йошкар-Ола - Москва"
Межрегиональный маркетинговый центр "Йошкар-Ола - Москва" провел анализ маркетинговой среды своего центра. Работа проводилась по принципу "Три К" , т.е. включал исследование основных состовляющих маркетинга, оказывающих влияние на деятельность ММЦ : Компания, Клиенты, Конкуренты. Цель исследования -выявить недостатки в работе и предпосылки к успешной работе, по итогам построить оптимальную стратегию для эффективной деятельности ММЦ "Йошкар-Ола - Москва". По результатам анализа внешней и внутренней среды была построена стратегия, включающая принципы работы с клиентами,основные постулаты для внутреннего усовершенствования компании, построена схема маркетинговых коммуникаций, выбраны ключевые услуги и другое. Также были обозначены сложности выхода на рынок информационно-маркетинговых услуг в Республике Марий Эл и предложены пути устранения и сглаживания данной проблемы. С работой можно ознакомиться в разделе Аналитика (Анонсы проведенных маркетинговых работ). |
|
|
 |
63 | 508 | 4376 | Записей в базах данных: | 111055 | 369440 | 1 | 922 | 13845 |
|
 |