Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "УЛЬЯНОВСК"

Год основания: 1998 год
Руководитель: Новикова Мария Алексеевна
Штатных сотрудников: 10 человек
Интервьюерская база: 20 человек

      Расширенный поиск
Новость
23 апреля 2002 - 13:53ММЦ "КАЛУГА"
Маркетинг и реклама идут рядом

С первого апреля в ММЦ «Калуга-Москва» создано новое структурное подразделение по рекламе и PR. Слияние ММЦ «Калуга-Москва» и Рекламного Агенства «Студия PR» произошло не случайно. Необходимость маркетинга в продвижении любого дела, товара или услуги для значительного большинства предпринимателей сегодня стала очевидной. Обращений в специализированные фирмы, веры в возможности и профессионализм маркетологов стало больше. Для некоторых руководителей предприятий и организаций стали понятными положительные стороны сотрудничества с фирмой, предоставляющей целый комплекс услуг: не только проведение различного рода исследований, аналитические и консалтинговые услуги, но и разработка и внедрение различного рода коммуникаций, что называется рекламой и ПИАР. Разберем только часть аргументов. Конечно, самым главным аргументом в пользу привлечения руководством предприятия или организации для проведения исследований сторонней фирмы является объективность, а значит точность результата. Какого бы уровня подготовки не был собственный специалист-маркетолог, у фирмы всегда есть опасения в предвзятости и неточности исследований, а значит и выводов, на основании которых разрабатывается стратегия продвижения и вкладываются значительные средства. Другим немаловажным аргументом является тот факт, что очень сложно найти специалиста грамотного и опытного во всех областях: стратегическом планировании, маркетинге, рекламе и ПИАР, а именно эти направления больше всего востребованы и именно командная работа специалистов этих областей по достижению единых целей и задач дает наилучший результат. Следующим аргументом усилившегося интереса к предоставляемым услугам стал возросший уровень профессионализма производителей рекламного продукта. Теперь, любой уважающий себя рекламист без данных по исследованиям опасается разрабатывать рекламные кампании, что вполне обоснованно и понятно: без знаний конъюнктуры рынка, без позиционирования качественный рекламный продукт произвести невозможно. Обобщая опыт нескольких недель совместной работы ММЦ «Калуга-Москва» и «Студии ПИАР», можно сказать, что абсолютно у каждого нашего клиента периодически возникают вопросы, связанные с компетенцией одной из сторон. Выход в регионы, подбор потенциальных клиентов, разработка и проведение различных акций, производство любой рекламной продукции и т. д. – теперь все это работа одной фирмы. Такой подход оправдан и экономически. Полный комплекс маркетинговых услуг для конкретной фирмы или предприятия обходится дешевле, если его предоставляет одна фирма. Различный по времени уровень загрузки персонала фирмы каждого направления теперь позволяет использовать ресурсы, распределяя их по проектам в зависимости от необходимости.

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос