Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ГЕРМАНИЯ.ДРЕЗДЕН"

Год основания: 1998 год
Руководитель: Виктор Лихтнер
Интервьюерская база: 30 человек

      Расширенный поиск
Новость
27 мая 2002 - 13:37ММЦ "ЙОШКАР-ОЛА"
Статистические показатели инвестиций крупных и средних предприятий Марий Эл

Общий объем финансовых вложений, произведенных крупными и средними предприятиями республики в виде денежных средств в ценные бумаги, облигации, акции, уставные капиталы других юридических лиц за январь-март 2002 г. составил 94,5 млн. руб., в том числе на долгосрочные финансовые вложения приходилось 29,3 млн. руб., или 31,0%. Наибольший объем финансовых вложений осуществлялся крупными и средними предприятиями г. Йошкар-Олы, Параньгинского, Звениговского и Медведевского районов, их доля в общем объеме финансовых вложений составила 96,6%.
В январе-марте 2002 г. на развитие экономики и социальной сферы республики предприятиями и организациями всех форм собственности с учетом неформальной деятельности использовано 311,0 млн. руб. инвестиций, что в сопоставимых ценах на 43,2% больше, чем в январе-марте 2001 г.
В расчете на 1 жителя объем инвестиций в основной капитал в среднем по республике составил 413 рублей. В структуре инвестиций в основной капитал в целом по Марий Эл наибольший удельный вес занимают затраты на приобретение машин, оборудования, инструмента, инвентаря (31,5%), на строительство зданий и сооружений направлено 30,1%, в жилищное строительство - 32,9%.
В январе-марте 2002 года большая часть инвестиций в основной капитал финансировалась за счет собственных средств предприятий и организаций, заемных средств и других внебюджетных источников финансирования

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос