Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "САРАНСК"

Год основания: 1998
Руководитель: Явкин Николай Викторович
Штатных сотрудников: 9 человек
Интервьюерская база: 60 человек

      Расширенный поиск
Новость
28 мая 2002 - 11:50ММЦ "ТАШКЕНТ" - ООО "ФАВОРИТ-ИНФОРМ"
УЗБЕКИСТАН: В республике начнет работу Узбекистанское отделение Международной рекламной ассоциации (IAA)


Международная Рекламная Ассоциация (IAA) была создана в 1938 году как Экспортная рекламная Ассоциация, а свое нынешнее название получила в 1953. Международная Рекламная Ассоциация является единственной в своем роде. Ее уникальность заключается в объединении всех трех составляющих рекламного рынка - рекламодателей, рекламных агентств и средств массовой информации. Ассоциация обладает развитой структурой и распространяет свое влияние практически на все регионы мира. Сегодня в рядах Ассоциации (в 95 странах мира) насчитывается около 150 организаций и 4,4 тысячи индивидуальных членов.
В планах Международной Рекламной Ассоциации - расширить свою деятельность в области продвижения идей саморегулирования рекламы во всех странах. Самым лучшим органом регулирования рекламы будет не правительственная организация, а непосредственные участники рынка. Международная Рекламная Ассоциация объединяет в своих рядах наиболее активных участников рекламной сферы, поэтому, решения и проекты, выдвигаемые Международной Рекламной Ассоциацией, основаны на опыте, полученном в многих странах мира и имеют большую практическую ценность.
Географически сферу деятельности IAA можно разделить на 5 основных регионов по количеству членов в каждом регионе:
Европа - 1441 (39%)
Азия/Тихоокеанский регион - 746 (20%)
Средний Восток/Африка - 622 (17%)
Латинская Америка - 391 (11%)
США/Канада - 336 (9%)
Деятельность IAA осуществляется на трех уровнях: центральном, региональном и национальном.
Центральный уровень представлен Всемирным Секретариатом, штаб-квартира которого располагается в Нью-Йорке. Секретариат централизованно работает с отделениями и членами по всему миру. Генеральный Директор и Всемирный Секретариат избираются на Всемирном Совете IAA, которых проходит раз в два года.
Каждый из регионов имеет своего Вице-президента или регионального директора, которые подчиняются непосредственно Международному Исполнительному Комитету.
Национальный уровень представлен отделениями.
Члены в Международной Рекламной Ассоциации: могут получать информацию через научно-исследовательский отдел Ассоциации, поддерживать тесную связь со всемирной сетью специалистов по маркетинговым коммуникациям; совершенствовать профессиональные навыки участвуя различных образовательных программах IAA в университетах и институтах по всему миру; обмениваться опытом и информацией на всемирных конгрессах и симпозиумах.
(Пресс-служба ММЦ "Ташкент-Москва")

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос