Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "КАЗАНЬ"

Год основания: 2004
Руководитель: Гадуцевич Ольга Зигфридовна
Штатных сотрудников: 2 человека
Интервьюерская база: 10 человек

      Расширенный поиск
Новость
28 мая 2002 - 15:44МА "СИСТЕМА ММЦ"
В этом году Система ММЦ подводит итоги своей первой пятилетки

Руководитель проекта "Система ММЦ" Елена Емельянова в интервью газете "Бизнес для всех" отметила - это рубеж, когда уже не нужно доказывать администрациям регионов свою полезность - она очевидна всем.
В 67 регионах действуют маркетинговые центры. Только 32 из них получали дотации на старте своей деятельности, остальные создавались на средства администрации либо местных предпринимателей. Теперь все работают на самоокупаемости. 3/4 центров, входящих в Систему ММЦ, включены в региональные программы поддержки и развития МП. В некоторых регионах они взаимодействуют с аналогичными структурами других бизнес-объединений, работают в одной связке с региональными структурами.
Вместе с тем, отмечает Е. Емельянова, судьба центров складывается не всегда счастливо: одни активно работают на рынке и пользуются поддержкой администрации, другие только еще формируются, третьи реорганизуются - те, где ошиблись с руководящим составом центров.
По словам Е.Емельяновой, маркетологи, работающие в центрах, стали за эти годы классными специалистами, авторитетными в регионах людьми.
Самая массовая услуга, которую предлагает Система ММЦ малым и средним предприятиям, называется "Презентационный маркетинг", - этот продукт помогает успешно продвигать свою продукцию и подыскивать партнеров в других регионах. "Перед тем, как приступить к поискам оптимального рынка сбыта или надежного партнера, который соответствовал бы всем требуемым параметрам, мы просим заказчика нарисовать портрет идеального партнера в другом регионе, дать свои собственные презентационные материалы и предложения, образцы продукции (если это касается товаров народного потребления). Отправляем все это в региональный маркетинговый центр, там делается полный анализ того сегмента рынка, в котором предстоит работать заказчику: кто сегодня занимается сбытом аналогичной продукции, как пойдет реализация и пр. Из числа тех, кто работает в данном сегменте рынка, выбираются 10-15 наиболее надежных, а затем из них - 3-4, которые оказались более заинтересованными в сотрудничестве", - пояснила примерную схему действий специалистов ММЦ Е.Емельянова.
У Системы ММЦ есть свой сайт в Интернете, на котором размещена самая разнообразная информация: в свободном доступе - база данных - 95 тысяч предприятий России, нацеленных на межрегиональный обмен. Коммерческих предложений поступило уже более 27 тысяч. Каждый день эти данные обновляются, в режиме - один раз в две недели - проводится мониторинг цен по основным товарным группам продуктов в регионах России. И все это размещается в Интернете бесплатно.
"Одним словом, за эти годы мы создали в стране корпус профессиональных маркетологов - это предмет нашей профессиональной гордости", - заявила Е.Емельянова.
По материалам ИА "Альянс Медиа"

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос