Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "КИТАЙ"

Год основания: 2005
Руководитель: Колесов Евгений Викторович
Штатных сотрудников: 2 человека
Интервьюерская база: 200 человек

      Расширенный поиск
Новость
31 мая 2002 - 19:34ММЦ "ТАШКЕНТ" - ООО "ФАВОРИТ-ИНФОРМ"
Региональный семинар по электронной коммерции в Восточной Европе, СНГ и Прибалтике прошел в Румынии

С 14 по 17 мая в Бухаресте (Румыния) по инициативе Бюро развития телекоммуникаций Международного союза электросвязи (МСЭ) и Министерства телекоммуникаций и информатики Румынии проводился региональный семинар "Электронная коммерция, центры электронной коммерции в странах Восточной Европы, СНГ и балтийских государствах".
В семинаре приняли участие представители Бюро развития телекоммуникаций и Бюро стандартизации МСЭ, администраций связи Румынии, Польши, Словакии, Македонии, Албании, стран СНГ (за исключением России), Исполкома РСС, а также проектных и научно-исследовательских учреждений Румынии.
В ходе семинара были рассмотрены вопросы доверия и безопасности в электронной коммерции, инфраструктуры для э-коммерции, законодательной базы для э-коммерции, инициатив разных стран по развитию инфраструктуры интернет и ИКТ, роли правительств в развитии э-коммерции, финансирование проектов э-коммерции и другие.
С учетом опыта зарубежных стран и рекомендаций МСЭ, было указано, что для внедрения э-коммерции необходимо решить такие задачи, как разработка национальной стратегии внедрения э-коммерции, создание нормативно-правовой базы, координация деятельности и работ заинтересованных министерств и ведомств, научно-исследовательских и других организаций, решение вопросов финансирования программ э-коммерции, утверждение соответствующих стандартов по э-коммерции. Отмечалось, что в целях координации и реализации работ по внедрению э-коммерции практически во всех странах образованы специальные координационные комиссии или группы при правительстве.
В работе конференции принимал участие первый заметитель генерального директора ПГСПД UzPAK Владимир Штейнберг. Как сообщили УзА в пресс-службе UzPAK, в своем докладе он рассказал о состоянии и перспективах развития технологий передачи данных в Узбекистане, а также поднял вопрос о содействии МСЭ в передаче права администрирования национальным доменом .UZ государственным органам Республики Узбекистан. Представители МСЭ заверили о принятии ими мер по разрешению этой проблемы.
С учетом выступлений представителей администраций связи на семинаре можно сделать вывод, что развитие интернета в странах СНГ (исключая Россию) в целом находится на одинаковом уровне. В ряде стран (Литва, Латвия, Туркменистан, Таджикистан, Казахстан, Беларусь и других) до настоящего времени сохранена монополия на услуги телекоммуникаций, особенно по международного доступу.
(Информационное агентство УзА)

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос