Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "САМАРА"

Год основания: 1999
Руководитель: Гончаров Александр Александрович
Штатных сотрудников: 5 человек
Интервьюерская база: 400 человек

      Расширенный поиск
Новость
3 июня 2002 - 16:29ММЦ "ИВАНОВО"
Конкуренция – двигатель прогресса

Конкуренция – двигатель прогресса Если рекламу называют двигателем торговли (что вполне справедливо), то здоровую конкуренцию можно с полным правом считать двигателем прогресса. Причем если от первой выигрывают, в первую очередь, "продавцы", то от второй - уже все без исключения. И, похоже, довольно скоро нам в очередной раз предстоит в этом убедиться. Итак, если верить нашей обладминистрации, в недалеком будущем ожидается некоторая реорганизация АО "Ивэнерго" (она будет проводиться в рамках общей реформы РАО ЕЭС). В итоге у потребителей (включая, конечно, и предприятия) появится возможность выбирать поставщика электроэнергии - со всеми, как говорится, вытекающими... Кроме того (опять же, если верить чиновникам с Батурина-5), администрация области ведет сейчас работу по привлечению к нам новых поставщиков нефтепродуктов (сегодня на этом рынке в Иванове полновластным хозяином является пока только "Славнефть"). Как говорится, дай-то Бог! Хотя нельзя не отметить, что эта работа как-то слишком уж затянулась... Ну, и, наконец (это уже по нашим собственным - но очень и очень достоверным - сведениям) буквально на днях появится серьезный конкурент и у двух нынедействующих в области "телекоммуникационных" компаний - ярославский "Би-лайн GSM". Чем уж будут "брать" новички: качеством обслуживания или товаров, ценами, чем-то еще... - пожалуй, это даже не суть важно. Главное - что мы, потребители, выиграем от этого в любом случае.
WWW.37.ru

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос