Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "КРАСНОДАР"

Год основания: 2006
Руководитель: Горохова Ксения Владимировна
Штатных сотрудников: 2 человека
Интервьюерская база: 80 человек

      Расширенный поиск
Новость
3 июня 2002 - 16:42ММЦ "ТАШКЕНТ" - ООО "ФАВОРИТ-ИНФОРМ"
УЗБЕКИСТАН: Президент подписал указ о развитии компьютеризации и внедрении ИКТ

30 мая 2002 года Президент Узбекистана подписал Указ "О дальнейшем развитии компьютеризации и внедрении информационно-коммуникационных технологий".
Как сообщает корреспондент УзА, указ подписан "в целях формирования национальной системы информатизации, массового внедрения и использования во всех сферах экономики и жизни общества современных информационных технологий, средств компьютерной техники и телекоммуникаций, наиболее полного удовлетворения растущих информационных потребностей граждан, создания благоприятных условий для вхождения в мировое информационное сообщество и расширения доступа к мировым информационным ресурсам".
Согласно документу, первоочередными задачами развития и внедрения современных систем компьютеризации и информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в Узбекистане на данном этапе являются:
– создание современных надежных и безопасных национальных информационных баз данных, развитие рынка информационных ресурсов и услуг, последовательный поэтапный переход к электронным формам обмена информацией;
– широкое внедрение компьютерных и информационных технологий в отраслях реальной экономики, в сфере управления, бизнеса, науки и образования, создание условий для широкого доступа различных слоев населения к современным компьютерным и информационным системам;
– введение в учебный процесс в школах, профколледжах, академических лицеях и вузах прогрессивных систем обучения, основанных на активном использовании современных технологий;
– организацию подготовки высококвалифицированного кадрового потенциала для работы в сфере ИКТ, в первую очередь, в сфере разработки программных средств, информационных баз данных, формирования республиканских, отраслевых и локальных информационно-коммуникационных сетей, разработки компьютерной и телекоммуникационной техники;
– ускоренное развитие технической инфраструктуры ИКТ на всей территории страны, включая мобильную связь, IР-технологий, других современных средств телекоммуникации и передачи данных, с учетом конвергенции информационно-коммуникационных сетей и услуг;
– внедрение высокоскоростного доступа к национальным и международным информационным сетям, обеспечение доступа к ним населенных пунктов, включая сельские;
– создание эффективного механизма по стимулированию развития отечественного производства качественных программных продуктов и их экспорта;
– содействие в организации разработки и производства отечественной компьютерной техники и комплектующих изделий к ней.
Для реализации данных задач образован Координационный Совет по развитию компьютеризации и ИКТ. Задачами этого высшего координирующего органа в сфере развития компьютеризации и ИКТ являются:
– определение приоритетных направлений развития компьютеризации и ИКТ, соответствующих современным международным тенденциям и стратегии социально-экономического развития страны;
– внесение предложений в Правительство по созданию благоприятных условий и экономических стимулов для ускоренного развития компьютеризации и ИКТ;
– организация разработки и проведения экспертизы программ, проектов, нормативно-правовых актов в области развития компьютеризации и ИКТ;
– осуществление координации работ по подготовке и переподготовке квалифицированных кадров в сфере ИКТ, включая обучение специалистов за рубежом;
– содействие формированию конкурентной среды в сфере ИКТ, поддержка инновационного бизнеса, включая разработку и производство отечественных программных средств и компьютерной техники, создание условий для компьютеризации всех сфер и отраслей экономики;
– содействие развитию международного сотрудничества в сфере ИКТ, привлечению иностранных инвестиций, спонсорских средств и грантов для развития инфраструктуры информационно-коммуникационных технологий, расширению доступа образовательных учреждений к информационным сетям.
Координационному Совету до 1 октября 2002 года поручено разработать и внести на утверждение Кабинета Министров Программу развития национальной сети телекоммуникаций и передачи данных на период 2003-2010 годы, Программу внедрения электронных технологий в государственном управлении на период 2003-2010 годы и Программу развития электронной коммерции на период до 2010 года.
Согласно указу, Узбекское агентство почты и телекоммуникаций преобразовано в Узбекское агентство связи и информатизации, которое станет рабочим органом Координационного Совета. На него возложены следующие задачи:
– реализация стратегических приоритетов в области создания, функционирования и предоставления услуг местной, междугородной, международной телефонно-телеграфной и почтовой связи, распространения печати, сетей передачи данных, включая Интернет, сетей радиосвязи, радиовещания и телевидения;
– управление деятельностью в системе почтовой связи, государственное регулирование развития телекоммуникаций и сетей передачи данных, создание конкурентной среды в этих сферах, лицензирование соответствующих видов деятельности;
– создание условий для привлечения иностранных инвестиций в развитие и совершенствование информационных систем, сетей телекоммуникаций и передачи данных;
– внедрение современных международных стандартов, разработка и утверждение отечественных стандартов, технических условий и требований к телекоммуникационным и информационным технологиям;
– организация развития рынка информационных ресурсов, разработки и реализации программ по переходу к электронным формам обмена информацией в сфере государственного управления, бизнеса, здравоохранения, науки и образования, а также в других сферах жизни общества.
Узбекскому агентству связи и информатизации до 1 августа 2002 года поручено совместно с зарубежными и отечественными компьютерными и информационными компаниями создать Центр развития и внедрения компьютерных и информационных технологий.
Внебюджетный Фонд государственной поддержки развития почты и телекоммуникаций переименован во внебюджетный Фонд развития информационно-коммуникационных технологий. На него возложены вопросы финансирования приоритетных проектов и научно-исследовательских работ в области развития сетей передачи данных и информационных технологий.
Ташкентский электротехнический институт связи преобразован в Ташкентский университет информационных технологий. В нем, начиная с 2002-2003 учебного года, будут готовиться специалисты в области разработки программных продуктов, сетевых технологий, подвижной радиотелефонной связи, электронной коммерции и информационной безопасности.
Согласно указу, сроком до 1 января 2006 года освобождены:
– от уплаты таможенных платежей (за исключением сборов за таможенное оформление) завозимые в республику оборудование для создания сетей передачи компьютерных данных, компьютерную технику и комплектующие к ним, а также программные средства;
– от налога на добавленную стоимость – услуги по обучению компьютерным и информационным технологиям, реализацию программных средств, а также оказание услуг по их сервисному обслуживанию.
С 1 июля 2002 года на организации (независимо от их размера), специализирующиеся на производстве программных средств, сервисном обслуживании компьютерной техники и программных средств, оказании услуг населению по обучению работе на компьютерной технике и с информационными технологиями, будет распространен порядок уплаты единого налога.
(Информационное агентство УзА)

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос