Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "БРЯНСК"

Год основания: 2007 год
Руководитель: Зевацкий Алексей Александрович
Штатных сотрудников: 3 человека
Интервьюерская база: 50 человек

      Расширенный поиск
Новость
4 июня 2002 - 11:21ММЦ "ТАШКЕНТ" - ООО "ФАВОРИТ-ИНФОРМ"
"НАШИ ЛЮДИ В ГОЛЛИВУДЕ": Система ММЦ будет представлена в МРА (IAA)

Система межрегиональный маркетинговых центров (Система ММЦ) будет представлена в Международной рекламной ассоциации (англ.: International advertising assotiation - IAA).
IAA является одной из самых авторитетных ассоциаций, объединяющей членов, имеющих хорошую характеристику и репутацию в сфере бизнеса и занятых в единой сфере рекламных и маркетинговых коммуникаций.
Приоритетами миссии IAA являются:  Ценность рекламы - пропаганда высокой значимости рекламы для развития здоровой экономики, ее роли как инструмента обеспечения независимости средств массовой информации и их многообразия, как основы современного гражданского общества;  Защита - защита права на потребительский выбор и свободу коммерческого слова;  Реклама саморегулирования - поощрение широкой практики саморегулирования, в т. ч. саморегулирования рекламы;  Профессиональное развитие - содействие специальному высшему образованию и переподготовке специалистов по рекламе и другим маркетинговым коммуникациям;  Бизнес-форум - содействие глобальному партнерству всех субъектов рекламного рынка, всех профессионалов в сфере маркетинговых коммуникаций в условиях быстро меняющегося мира.
IAA является единственной всемирной организацией, одновременно объединяющей в своих рядах рекламодателей, рекламные агентства и средства массовой информации.
Сеть IAA насчитывает более 3 600 членов в 93 странах мира, представляющих более 90% затрат на рекламную деятельность, которые включают в себя 100 корпоративных членов, 65 организационных членов (другие организации), а также имеет 60 отделений в основных центрах международной активности.
IAA была основана в 1938 году как Экспортная рекламная ассоциация, а свое нынешнее название получила в 1953 году. Всемирный Секретариат IAA располагается в Нью-Йорке.
Первым и самым очевидным преимуществом создания отделения IAA является тот факт, что IAA - это партнерство, поддерживаемое мировыми рекламодателями, рекламными агентствами, средствами масс-медиа и сопутствующим сервисом. Партнерство обладает широкой сетью членов, что позволяет рассматривать индустрию маркетинговых коммуникаций в целом.
Вторым преимуществом является то, что IAA - международное партнерство. Таким образом, каждое отделение автоматически становится частью международной сети IAA. Это означает, что в рамках своей страны Отделение является не только национальной организацией, но и представительством международных направлений работы и ресурсов.
IAA ставит перед собой следующий задачи:  разъяснение важнейшей роли и преимуществ рекламы, которая является движущей силой любой здоровой экономики и создание разнообразных независимых средств массовой информации в открытом обществе;  защита и расширение свободы передачи коммерческой информации и предоставление потребителю свободы выбора;  содействие расширению практики саморегулирования рекламы;  проведение форумов с целью обсуждения постоянно возникающих профессиональных проблем в области маркетинговых коммуникаций, их значение в быстро меняющемся мире;  руководство процессом совершенствования профессиональных навыков через обучение и подготовку специалистов в области маркетинговых коммуникаций завтрашнего дня.
Возможности членов IAA:  информация со всего мира по основным вопросам, имеющим значение для рекламодателей, их агентств и СМИ; информация может быть получена через научно-исследовательский отдел Ассоциации публикаций IAA.
 всемирная сеть специалистов по маркетинговым коммуникациям, которые помогают друг другу при сборе информации, создании банков данных и осуществлении контактов.
 поддержание тесных связей с национальными правительствами и промышленными ассоциациями для разъяснения значения рекламы, усовершенствования свободного потока информации и для содействия расширению практики и признания саморегулирования рекламы.
 публикации по наиболее важным проблемам. IAA постоянно осуществляет публикации по более чем 30 темам, по таким проблемам как: барьеры в торговле и капиталовложения в рекламу в 53 странах; дискриминация и соблюдение правил в рекламном деле; роль и значение финансовой поддержки; правила и ограничения при продвижении товара на рынке в 42 странах, саморегулирование в рекламе.
 совершенствование профессиональных навыков. Образовательная программа специалиста по рекламе в более чем 20 институтах и университетах по всему миру. Программа переподготовки дает возможность получить профессиональную переподготовку в местных отделениях IAA.
 конгрессы, симпозиумы и конференции. Всемирный конгресс IAA проводится раз в два года и имеет репутацию наиболее значительного форума всемирно известных специалистов в области маркетинговых коммуникаций.
ММЦ "Ташкент-Москва" и группа компаний FAVORIT (Ташкент) выступили инициатором создания Узбекистанского отделения Международной рекламной ассоциации (IAA Uzbekistan Chapter). Активная работа в данном направлении велась в течение года, проводились систематические консультации с руководителями IAA. В период с 22 по 24 мая президент группы компаний FAVORIT принял участие в 38-м Всемирном Конгрессе IAA, проходившем в Бейруте (Ливан), где ему были вручены документы, подтверждающие полномочия организованного Узбекистанского отделения IAA. В настоящий момент рабочая группа, которую возглавляет генеральный директор ММЦ "Ташкент-Москва" Аблаев Тимур Кудусович, формирует основные направления деятельности и план мероприятий созданного Отделения. Учредителями Узбекистанского отделения IAA стали 15 компаний, играющих заметную роль на национальном рынке рекламы, маркетинга, а также так или иначе связанных с данной сферой.
Таким образом, теперь Система ММЦ будет представлена в IAA одним из своих центров, что позволит получать полезную информацию о мировом развитии сферы маркетинговых коммуникаций, завязывать прямые контакты с руководителями крупных всемирно известных маркетинговых, производственных компаний, также в подавляющем большинстве являющихся членами IAA.
С подробной информацией о Международной рекламной ассоциации можно ознакомиться на сайте Российского Отделения IAA - www.iaa.ru или на корпоративном сайте IAA - www.iaaglobal.org
(Пресс-служба ММЦ "Ташкент-Москва")

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос