Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ИВАНОВО"

Год основания: 1998
Руководитель: Постнова Галина Юрьевна
Интервьюерская база: 80 человек

      Расширенный поиск
Новость
3 июля 2002 - 11:47ММЦ "ЧЕЛЯБИНСК"
На южноуральских предприятиях в массовом порядке началось внедрение систем качества

В преддверии вступления России во Всемирное Торговое Общество перед предприятиями в полный рост встала проблема качества. Однако, понятие «качество» не все понимают одинаково. В 1987 году для устранения противоречий был создан единый стандарт ISO. Сегодня в Германии 90% поставщиков автозаводов сертифицированы по этому стандарту. По этому же пути идут сейчас и российские предприятия.
Троицкий дизельный завод, поставляющий продукцию таким промышленным гигантам, как "АвтоВАЗ" и Санкт-Петербургское производственное объединение "Звезда", решил внедрить систему качества ISO 9001.2000. Этого требуют партнеры, это необходимо для оптимизации заводского контроля за качеством. Заводчане уже начали подготовительные работы. И решили уточнить правильность выбранного пути. Именно с этой целью предприятие отправило сотрудников отдела качества на информационный семинар "ISO 9001.2000: внедрение систем качества и сертификация", который прошел 2 июля в ММЦ "Челябинск-Москва".
Представитель южноуральского завода "Кристалл", производящего более 25% мирового объема пьезоэлектрического кварца, завалил докладчиков вопросами об особенностях новой редакции стандарта ISO 9001.2000, заменившей сразу три прежний стандарта (ISO 9001, ISO 9002 и ISO 9003).
Миасское предприятие "Трек", знаменитое своими шаровыми опорами для легковых автомобилей, прислало на семинар даже двух своих представителей. Подчеркнув тем самым горячую заинтересованность в грамотном подходе к процедуре сертификации.
Непродуманные шаги, действительно, могут привести лишь к усилению командного метода управления и увеличению документооборота. В то время, как главными целями сертификации являются укрепление контроля над ключевыми процессами и улучшение управления рисками. Об этом подробно рассказывали докладчики - представитель Консалтинговой компании PROXY IT Outsoursing& Consulting Кристоф Рихтер из Германия, и технический директор московского представительства Международной организации MOODY International Certification Евгений Крапивин. Они познакомили собравшихся с проблемами внедрения международного стандарта в России. Подробно рассказали о преимуществах сертификации для предприятий малого и среднего бизнеса, которым в новой редакции стандарта уделено особое внимание. Базовые принципы требований стандарта одинаковы для всех, но процедура сертификации для небольших компаний теперь сильно упрощена.
Данный семинар, собравший представителей 15 компаний разного профиля из Челябинска, Екатеринбурга и Челябинской области, стал первым в ряду новых услуг по внедрению систем качества и подготовке их к сертификации, оказываемых ММЦ "Челябинск-Москва".

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос