Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ХАБАРОВСК"

Год основания: 2004 год
Руководитель: Долгих Надежда Анатольевна
Штатных сотрудников: 2 человека
Интервьюерская база: 20 человек

      Расширенный поиск
Событие
5 июля 2002 - 17:03МА "СИСТЕМА ММЦ"
Вчера состоялось первое заседание Правления Международной ассоциации "Система межрегиональных маркетинговых центров"

О том, как проходила его работа, рассказала Елена Емельянова, руководитель проекта «Система ММЦ»:"На первом заседании Правления был избран президент. На эту должность назначили меня. Членами правления стали 7 человек, которые представляют межрегиональные маркетинговые центры Новосибирска, Калуги, Ташкента, Казани, Иваново, Краснодара. Правление обсудило порядок приема новых членов, наметило план работ, связанный с продвижением имиджа Системы и ассоциации во внешнем мире, приняло ряд рабочих решений, в т.ч. решение о вступлении в ТПП РФ и Российскую ассоциацию маркетинга".
По словам Е. Емельяновой, Ассоциация собирается расширять свою членскую базу, поскольку является международной организацией, в настоящее же время в Системе ММЦ в основном представители стран СНГ. И это планируется делать за счет стран дальнего зарубежья. По результатам опроса, оказалось, что предпринимателей интересуют в качествае партнеров: Германия, Италия, Франция, Австрия, США, а на Востоке - Китай и Турция. С этими странами Ассоциация начнет работать в первую очередь, подыскивая там партнеров, которые пожелают взять на себя миссию представителей Системы ММЦ, вступив в Ассоциацию.
Как отметила Е. Емельянова, и ранее предпринимались некоторые шаги в этом направлении, но, к сожалению, большая часть зарубежных партнеров, например, в странах Балтии - Эстонии, Латвии - присоединились к Системе скорее по политическим мотивам, не понимая, что Система ММЦ абсолютно прагматическая организация, работающая на профессиональном поле маркетинга. "Ассоциация только создана, но, объединившись в юридическое лицо, мы продолжаем ту работу, которую делали в рамках проекта Система ММЦ, существующей уже 5 лет. Ассоциация выполняет задачи представительства интересов всех участников Системы. Раньше это делал Московский фонд поддержки и развития малого предпринимательства, т.к. именно он являлся инициатором создания проекта «Система ММЦ», и он - главный учредитель во многих центрах, а это не совсем правильно, потому что это общероссийская система и ее интересы должен представлять собственный орган", - заключила Е. Емельянова.
По материалам ИА "Альянс-Медиа"

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел событий

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос